Основные узлы и агрегаты электротягача производят здесь же, на СЭГЗ. Большая часть комплектующих – российского производства. Современная просторная кабина и электроусилитель руля делают работу водителя комфортной. Тягач оснастили литий-железофосфатной аккумуляторной батареей с длительным сроком службы и большим диапазоном рабочих температур, от минус 20 градусов Цельсия. Новая батарея значительно упрощает эксплуатацию тягача.
На сегодня в России не производят электротягачи и практически на 100% ввозят из-за рубежа. Новый тягач Сарапульского электрогенераторного завода – практический шаг в импортозамещении подобной техники. Сейчас новое изделие проходит заводские и эксплуатационные испытания. Завод планирует начать заявочную кампанию на поставку новых электротягачей и электросамосвалов во втором полугодии текущего года.