По его словам, до конца июля в Ижевск должны прибыть остальные троллейбусы, всего в город поступит 50 единиц. Каждый день поступает один-два вагона.
Московские троллейбусы планируют выпустить на линию в августе. Перед этим на них проведут ремонт переднего и заднего мостов, проверят работу тягового электродвигателя, при необходимости заменят напольное покрытие, затем окрасят в фирменные бело-красные цвета.
- Специалисты нашего предприятия предварительно ознакомились с данными троллейбусами, положительно оценили техническое состояние узлов и агрегатов, состояние кузова, салона. Троллейбусы оснащены электронной системой управления тяговым двигателем, что делает пуск и торможение более плавными, - ранее комментировал Андрей Батов.
Напомним, московские власти решили передать троллейбусы регионам в связи с заменой их электробусами. В Ижевск поступает электротранспорт преимущественно 2012 года выпуска со средним сроком эксплуатации 8-9 лет.
Андрей Батов отметил, что сегодня средний возраст троллейбусов в Ижевске составляет 26 лет, их износ - 94% от нормативного срока службы. При этом на городских линиях курсирует всего два низкопольных вагона, что затрудняет передвижение инвалидов и родителей с колясками.
- Преимуществом московских троллейбусов также является низкий уровень пола, просторные накопительные площадки, что однозначно оценят наши пассажиры, - рассказал Андрей Батов.
Отметим, Миндортранс Удмуртии совместно с муниципалитетом и ИжГЭТ в мае текущего года подали очередную заявку на участие в нацпроекте «Безопасные качественные дороги», в рамках которого реализуется программа обновления городского пассажирского транспорта. В 2020 году по нацпроекту в Ижевск поступили 16 новых трамваев «Львенок».