На 1 апреля общая сумма задолженности граждан составляла 29,3 млн рублей, 2 678 жителей Удмуртии получили уведомления об отключении электроэнергии. Из них 1 491 потребитель оплатил задолженность, тогда как 628 клиентов компании предпочли остаться без электричества.
- На крайнюю меру энергетики вынуждены идти, когда предупреждения игнорируются. Если долг не оплачивается в течение двух месяцев, клиенту под роспись вручается уведомление о предстоящих ограничениях. По истечении 20 дней с даты вручения извещения, сотрудники компании формируют список адресов и приступают к отключению электроэнергии. Возобновление подачи ресурса производится только после полной оплаты задолженности и его повторного подключения, - говорится в сообщении.
В компании пояснили, что Удмуртский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» работает строго в рамках действующего законодательства. Все его действия регламентированы постановлением правительства России «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», а также «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Напомним, в мае компания «ЭнергосбыТ Плюс» в Удмуртии отключила от электроэнергии 19 юридических лиц за долги на общую сумму 3,2 млн рублей.