Концепцию будущего проекта презентовали на пикнике, организованном в честь отмечаемого 26 мая Дня российского предпринимательства.
По словам Константина Сунцова, концепция проекта весьма проста. Для начала будущих участников ждет отбор, который включает в себя анкету и запись видео-визитки. Из поступивших на конкурс проектов жюри отберут 20 лучших, авторы которых и примут участие в реалити-шоу. Важно, что это могут быть только молодые люди от 14 до 20 лет.
20 участников разделят на 5 команд, за каждой закрепят наставника. Проект продлится 4 недели, каждая из которых будет посвящена определенной тематике. В первую неделю участники изучат основы бизнеса, вторую посвятят разработке продукта, на третьей будут учиться его упаковке и продвижению, а на четвертой - попробуют продать настоящим покупателям.
Еженедельно из каждой команды будет выбывать по «игроку». Победитель в итоге останется только один - он получит приз в размере 1 млн рублей на развитие проекта, прокачку своих компетенций в бизнесе.
Выход программы в эфир запланирован на сентябрь 2021 года. Шоу будет транслироваться на YouTube, где каждый сможет наблюдать за успехами юных бизнесменов, переживать за них и поддерживать. Среди жюри — известные предприниматели и эксперты федерального уровня.
Прием заявок на реалити-шоу «Бизнес класс» уже идет. Подать ее можно по ссылке.