• 26 февраля 2021 10:55
  • 403
  • Время прочтения: 3 мин

Компании Удмуртии презентовали свою продукцию предприятиям Камчатского края

Компании Удмуртии презентовали свою продукцию предприятиям Камчатского края Фото: пресс-служба главы и правительства Удмуртии
Предприятия Удмуртии 25 февраля представили свою продукцию потенциальным партнерам из Камчасткого края в рамках онлайн-марафона «Удмуртия Calling». Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

Презентации продуктов питания, медицинской техники, химии, товаров народного потребления провели 6 компаний из Удмуртии: ПК «Гранола», Торговый дом «Люллинский», ООО «ИжСпецКоплект» («ПАККА»), ООО «Сактон», ООО «Ижсинтез», ООО Концерн «Аксион». От Камчатского края выступили: АО «Акрос», АО «Океанрыбфлот», ООО «Витязь-Тревел», ООО «Шале», ООО «ФЕНИКС», ООО «Инджой Камчатка», «Агротек», ООО «Камчатинтур», компания «Береги Камчатку».

Михаил Хомич заместитель председателя правительства Удмуртии
Цитата
В этом году мы решили увеличить охват и продвигать нашу продукцию не только на внешних, но и внутренних рынках. Такой формат марафона, когда компании двух регионов презентуют себя друг другу, очень удобный и продуктивный. Наша задача — продвигать компании, а что будет дальше — решит рынок. Но с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы рассказать Камчатке о предпринимателях Удмуртии.

Камчатский край стал первым из таких регионов. В эти дни на территории субъекта проходит деловой форум «Дальний Восток – зима открытий», посвященный развитию индустрии гостеприимства в Камчатском крае и на Дальнем Востоке России.

Губернатор края Владимир Солодов отметил, что Удмуртия является регионом, на который Камчатка равняется по многим показателям. Например, в IT-отрасли, к развитию которой регион стремится. По словам губернатора, многие компании края заинтересовались продукцией коллег в ходе марафона.

Напомним, Удмуртия Calling – это онлайн-марафон, где компании республики могут презентовать потенциальным партнерам свою продукцию или услуги. Мероприятие впервые прошло летом 2020 года для четырех перспективных отраслей Удмуртии. Затем мероприятие переросло в международный формат и осенью 2020 года уже прошло 6 мероприятий Udmurtia Calling для зарубежных рынков: с Германией, Италией, Вьетнамом, Африкой, Казахстаном и США. Всего в прошлом году провели 10 эфиров, которые посмотрело более 15 тыс. человек. В рамках мероприятий подписали соглашения на 3,2 млрд рублей. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».