За основу визуальной концепции фирменного стиля художники взяли образы, которые прочно ассоциируются с сельской жизнью в Удмуртии. Например, мельница, культурные растения, животные, а также традиционный удмуртский орнамент.
- Фирменный стиль позволяет выделить то или иное мероприятие из общего потока, создать его запоминающийся образ, наполнить дополнительными смыслами. Человеку будет гораздо проще запомнить и выделить событие, если он увидит понятный и приятный образ, выраженный в фирменном стиле, - пояснил руководитель департамента дизайна Центра территориального развития Удмуртии Андрей Зубрилов.
С дизайном Года села в Удмуртии можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, в 2021 году, объявленном в Удмуртии Годом села, Министерство сельского хозяйства и продовольствия республики реализует новый подход к планированию работ по социальному развитию сельских территорий.