• 18 февраля 2021 13:49
  • 264
  • Время прочтения: 1 мин

Более 34 тысяч звонков поступило в колл-центр Минздрава Удмуртии

Более 34 тысяч звонков поступило в колл-центр Минздрава Удмуртии Фото: пресс-служба Минздрава УР
Консультационный центр по сопровождению амбулаторных пациентов с коронавирусной инфекцией Минздрава Удмуртии за 5 месяцев работы принял более 34 тыс. звонков. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Также специалисты колл-центра в режиме «обратной связи» звонят амбулаторным пациентам и гражданам старше 65 лет, имеющим хронические неинфекционные заболевания сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной систем. Всего за время работы специалисты центра сделали 12,5 тыс. таких звонков, по их сигналам в больницы госпитализировали 161 человека.

В Минздраве региона отметили, что сегодня большинство звонков связано уже не в лечением коронавирусной инфекциии, а с вакцинацией.

- Колл-центр переориентировал свою работу и сейчас около 2 тысяч звонков мы уже приняли с просьбой о записи на вакцинацию. Мы записываем данные пациента и в этот же день передаем их в медорганизацию, чтобы они записали его на вакцинацию, - рассказала начальник управления лечебно-профилактической помощи взрослому населению Минздрава Удмуртии Анна Ильина.

В консультационном центре работают 23 медработника – врачи, фельдшеры, волонтеры-медики, медицинские психологи. Позвонивший на «горячую линию» по телефону 8-800-100-24-47 пациент может не только получить всю необходимую информацию, но при необходимости связаться с доктором по видеосвязи.