Всего в ведомство поступило 160 таких обращений. Увеличение количества жалоб, как пояснили в Управлении, было связано с отменой авиарейсов, переносов сроков туристических путевок в связи с распространением коронавируса.
По результатам рассмотрения жалоб, не дожидаясь решения судов, два туроператора возвратили потребителям полную стоимость несостоявшихся туров в Турцию и Анапу на общую сумму более 200 тыс. рублей. Через суды в пользу жителей Удмуртии присуждено более 100 тыс. рублей.
Также в 2020 году Управление провело бесплатные вебинары для потребителей и хозяйствующих субъектов по оказанию туристических услуг в условиях COVID-19, в которых приняло участие более полусотни слушателей. Работала горячая линия по правам потребителей при оказании туристских услуг.
Работа в этом направлении будет продолжена и в 2021 году.