К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку.
- Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и прочее. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер, - говорится в сообщении.
Если пассажир оставил что-то из вещей в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку на сервисе по поиску пропавших вещей. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
В компании пояснили, что данный сервис начал действовать в марте 2019 года. С момента его запуска пассажирам ОАО «РЖД» вернули почти 40 тыс. оставленных в поездах предметов.