• 04 декабря 2020 11:53
  • 498
  • Время прочтения: 1 мин

Жители Удмуртии стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг в автосалонах

Жители Удмуртии стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг в автосалонах Фото: pixabay.com
В Удмуртии зафиксировали рост количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг в автосалонах. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по республике.

Чаще всего для привлечения клиентов в рекламе автосалонов указывают заниженную стоимость автомобиля, до показа приобретаемого транспортного средства или заключения договора-купли продажи продавец настаивает на подписании предварительного договора с передачей первоначального взноса, в договоре содержатся условия об удержании всей суммы указанного взноса или его части. Также при заключении договора купли-продажи автомобиля за счет кредитных средств потребителям предоставляется недостоверная информация о размере процентной ставки. Кроме того, в автосалонах навязывают различные товары, работы и услуги.

Чтобы избежать обмана и навязывания, жителям Удмуртии стоит изучить отзывы о компаниях-продавцах автомобилей, выяснить является ли автосалон официальным дилером. С осторожностью стоит относиться к предложениям продажи автомобилей по цене ниже рыночной, при покупке подержанного автомобиля проверить историю машины, самостоятельно воспользовавшись информацией, расположенной на официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения в разделе «Проверка автомобиля». Также советуют внимательно читать договор до его подписания, осмотреть автомобиль.

Пожаловаться на противозаконные действия автосалона можно к производителю или в уполномоченную им организацию, в Роспотребнадзор, суд и полицию.