По итогам прошедших 13 дней народного голосования на сайте конкурса сформировался ТОП региональных брендов-лидеров. Количество отданных за них голосов приблизилось к 15 тысячам.
Участники народного голосования чаще всего отдают свои голоса за следующие удмуртские бренды: Годекшурские пельмени, природная минеральная вода «Увинская», козий сыр «Турынгурт», Каракулинская пастила-пластина, Сарапульская копченая стерлядь, мед «Вяткогубернский» и, конечно же, за перепечи.
Отметим, 2 декабря – это последний день, когда жители страны могут проголосовать за свои любимые продукты на первом национальном конкурсе «Вкусы России»,в котором 79 регионов представляют более 500 лучших гастрономических брендов от своих производителей.
Народное голосование является одним из этапов проведения всероссийского конкурса. До 20 декабря этого года окончательных победителей определит конкурсная комиссия, в состав которой входят представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Госдумы, а также предпринимательских объединений, институтов развития и бизнес-сообществ. «Вкусы России» станут первым этапом большой программы развития региональных брендов продуктов питания, которая сейчас разрабатывается Минсельхозом России.