С 90-х годов в народном сознании закрепился устойчивый стереотип «отечественное – значит плохое». Хотя появляется все больше российских предприятий, способных опровергнуть подобные утверждения. О становлении бизнеса в современной России мы переговорили с директором ООО «Вектор ПРО» Александром Гурьяновым.
Александр Николаевич открыл свое производство в сфере изготовления материалов для покраски различных изделий и средств обработки древесины пять лет назад.
Главной проблемой нового бизнеса стала необходимость заявить о себе. Первый год работали в убыток – рассылали пробники. Потенциальные заказчики положительно оценили качество товара, а дальше уже заработал принцип «сарафанного радио».
Парадокс в том, что удмуртский производитель изначально выходил на всероссийский рынок. Так оказалось проще. У «Вектор ПРО» и сегодня практически нет крупных заказчиков из Удмуртии, зато есть постоянные компании-клиенты из Санкт-Петербурга, Москвы и Новосибирска. А через партнеров также охвачены Армения, Белоруссия и Казахстан.
Продукция «Вектор ПРО» пользуется спросом у оборонных предприятий, в автомобилестроительной отрасли, у производителей элитных товаров. Среди известных клиентов – «Татнефть Пресскомпозит» и Нанотехнологический центр композитов.
Главное преимущество обращения в «Вектор ПРО» – создание продукта под клиента с возможностью брендирования цветового решения.
Работают и на розницу. В Ижевске продукция «Вектор ПРО» представлена в строительных центрах «Гвоздь» и «Супер Стройка». Предусмотрено оформление заказа через сайт с возможностью покупки от одной баночки.
https://www.instagram.com/vektorpro18/
+79068199664 – отдел продаж, Александр;
+79068163311 – РОП, Михаил.