– Роман Николаевич, специальная оценка условий труда – одно из ключевых направлений деятельности вашей компании. А в своей собственной работе вы используете те рекомендации, которые даете вашим заказчикам?
– Безусловно. Каждый работодатель должен думать о работнике с точки зрения охраны труда. Нормальные условия необходимы для сохранения работоспособности и повышения производительности труда сотрудника. Поэтому в нашем офисе мы стараемся максимально увеличить производительность за счет создания благоприятных условий – начиная от удобной офисной мебели и заканчивая регламентированными перерывами.
– Сколько лет вы уже на рынке и почему выбрали именно эти сегменты?
– Собственным бизнесом я занимаюсь с 2001 года. Имея достаточный опыт прямых продаж, я решил начать с поставок полиграфической и визуальной продукции на тему охраны труда, которая заинтересовала меня больше всего, и стал официальным дилером одной из московских компаний. Начинал в одиночку, делал все сам, иногда даже оставался ночевать в офисе. Примерно через месяц появились первые сделки. Я был на 100 процентов уверен в себе, быстро приобрел необходимые контакты, начал участвовать в выставках и семинарах, которые проводило Минтруда. Взял первый кредит на производство рекламного буклета, который быстро себя окупил.
– Сколько у вас сейчас сотрудников, и какой объем работы они выполняют?
– В штате 25 специалистов и экспертов. Работаем по всей стране, сотрудничаем примерно с 300 компаний из различных сфер деятельности. Среди ведущих заказчиков – РЖД, Транснефть, крупные компании нефтегазового сектора, предприятия машиностроения и т.д.
Объемы большие и есть возможности для расширения. В ближайшее время планируем освоить еще одно перспективное направление – исследования воды. Наши двери всегда открыты для специалистов, и, если есть желание работать, мы готовы увеличивать штат. Работы всем хватит.
– Как вы получаете заказы по всей стране?
– Через участие в конкурсах и тендерах. Конкуренция, конечно, высокая, но мы хорошо знаем этот рынок и его участников. Мы знаем, у кого какие ограничивающие факторы и где наш «голубой океан». Поэтому если поставить себе задачу за два месяца набрать годовой объем работы, то ничего сложного я в этом не вижу. Дело здесь не в объемах, а в грамотном анализе рынка. Торговых площадок несколько тысяч, и надо быть в курсе всего. В этом нам помогает специализированное программное обеспечение. Сейчас мы даже имеем возможность выбирать наиболее качественные тендеры, с меньшими затратами и большей маржинальностью.
– Вы стали участником первого потока Бизнес-акселератора Удмуртии. С какой целью вы решили его пройти и какие результаты получили для своего бизнеса?
– Я инвестирую в обучение и развитие своей команды, читаю специализированную литературу, участвую в семинарах. Для меня бизнес-акселератор – это новая ступень развития, возможность, например, изучить такие инструменты, как дизайн-мышление. Я уже начал проводить стратегические сессии в нашей компании. И они дают результат – люди понимают цели предприятия, пути его развития, пути достижения поставленных целей. Визуализация стратегии помогает приобщить коллег к моему видению бизнеса, объединить команду, которая будет мыслить так, как тебе нужно, видеть точки развития, выстраивать планы. Когда все это есть, люди более мотивированы к работе на таком предприятии, и это тоже отражается на повышении их работоспособности и производительности. Это эффективные инструменты, которые позволяют сделать важные в управлении бизнесом моменты само собой разумеющимися для всей команды. Нужно уметь их применять. И мыслить более масштабно.
ООО НПФ «ИЖТРУДСЕРВИС»
УР, г. Ижевск, ул. Краева, 48 г
тел.: + 7 (3412) 66-30-99, +7 (922) 680-55-11
e-mail: izhtrud@udmnet.ru
http://izhtrud.ru/