Сейчас телефон «горячей линии» консультационного центра – 8 (800) 100-24-47 работает в тестовом режиме. 15 специалистов с медицинским образованием принимают звонки и поддерживают обратную связь с пациентами, работают с группой риска, контролируют их самочувствие и динамику состояния. При ухудшении самочувствия больного специалисты центра вызовут врача на дом или бригаду скорой помощи для госпитализации.
За первый день работы центра поступило 567 звонков, 26 человек поставили на контроль, им будут звонить ежедневно для уточнения состояния. По словам Александра Бречалова, многим людям зачастую не хватает психологической поддержки, возможности посоветоваться, получить комментарий специалиста о своем состоянии.
Также в Удмуртии начал работу в тестовом режиме единый колл-центр, который должен упростить взаимодействие с поликлиниками. На данный момент к работе центра подключены 10 организаций, до конца октября планируют подключить еще более 50. Если гражданин не может дозвониться в регистратуру поликлиники, сигнал автоматически попадает на линию колл-центра, специалисты которого фиксируют данные звонившего, чтобы с ним связались сотрудники медучреждения. Сейчас здесь работают 35 человек.