• 28 ноября 2025 13:00
  • 114
  • Время прочтения: 1 мин

Горьковская магистраль увеличила объем перевозок: 14 новых маршрутов и 193 тыс. тонн дополнительного грузопотока

Горьковская магистраль увеличила объем перевозок: 14 новых маршрутов и 193 тыс. тонн дополнительного грузопотока Фото: cargolk.rzd.ru
Горьковская железная дорога расширила сервисы для клиентов и за январь–октябрь 2025 года разработала 14 новых маршрутов грузовых поездов, следующих по индивидуальному расписанию. Всего за период сформировано и отправлено свыше 250 таких составов, что обеспечило дополнительный рост перевозок на 193 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба Горьковской железной дороги.

Персонализированные логистические решения остаются одним из наиболее востребованных сервисов холдинга: графиковые грузовые поезда позволяют бизнесу сократить время доставки, планировать логистику и снижать транспортные издержки. Начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский отметил, что спрос на такие перевозки стабильно растет: «Отправка грузовых составов, следующих по специально разработанному графику, является одним из самых популярных видов сервисов, которые представляются клиентам холдинга».

Новые маршруты охватывают ключевые регионы, обеспечивая экспортные и внутренние направления. Среди них:

• экспортные перевозки контейнеров из Кировской области (Вятка – Новороссийск, Котельнич-2 – Мыс-Астафьева, Полой – Самур/Астара);
• маршруты Владимирской области (Юрьевец – Наушки, Юрьевец – Мыс-Чуркин и Владимир – Хабаровск-2);
• перевозки в Чувашии (Чебоксары – Карталы-1);
• маршруты Нижегородской области (Доскино – Красная Речка);
• новые экспортные направления в Татарстане, Пермском крае и Удмуртии (Позимь – Мыс-Чуркин), а также «грузовой экспресс» Яр – Тихоново.

Дополнительный рост логистической активности подтверждает интерес партнеров к контейнерным поездам и ускоренным сервисам. За январь–август 2025 года было сформировано свыше 530 контейнерных поездов и 115 грузовых экспрессов, которые в совокупности перевезли 1,35 млн тонн грузов.

Данные результаты показывают, что использование графиковых грузовых поездов укрепляет транспортную устойчивость регионов и создает для бизнеса более предсказуемые и эффективные условия доставки.