Персонализированные логистические решения остаются одним из наиболее востребованных сервисов холдинга: графиковые грузовые поезда позволяют бизнесу сократить время доставки, планировать логистику и снижать транспортные издержки. Начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский отметил, что спрос на такие перевозки стабильно растет: «Отправка грузовых составов, следующих по специально разработанному графику, является одним из самых популярных видов сервисов, которые представляются клиентам холдинга».
Новые маршруты охватывают ключевые регионы, обеспечивая экспортные и внутренние направления. Среди них:
• экспортные перевозки контейнеров из Кировской области (Вятка – Новороссийск, Котельнич-2 – Мыс-Астафьева, Полой – Самур/Астара);
• маршруты Владимирской области (Юрьевец – Наушки, Юрьевец – Мыс-Чуркин и Владимир – Хабаровск-2);
• перевозки в Чувашии (Чебоксары – Карталы-1);
• маршруты Нижегородской области (Доскино – Красная Речка);
• новые экспортные направления в Татарстане, Пермском крае и Удмуртии (Позимь – Мыс-Чуркин), а также «грузовой экспресс» Яр – Тихоново.
Дополнительный рост логистической активности подтверждает интерес партнеров к контейнерным поездам и ускоренным сервисам. За январь–август 2025 года было сформировано свыше 530 контейнерных поездов и 115 грузовых экспрессов, которые в совокупности перевезли 1,35 млн тонн грузов.
Данные результаты показывают, что использование графиковых грузовых поездов укрепляет транспортную устойчивость регионов и создает для бизнеса более предсказуемые и эффективные условия доставки.