Селдон

Купольцы приняли участие во внутрикорпоративном турнире по киберспорту

05.02.2019

В киберспортивном клубе «Ледовый» (на территории Ледового дворца «Ижсталь») 26 января состоялся внутрикорпоративный турнир Кубка корпораций Удмуртии по киберспорту между командами нашего предприятия. В турнире принял участие 71 человек из 23 подразделений. Победители турнира примут участие в межкорпоративном фестивале Кубка корпораций Удмуртской Республики, который пройдёт ближе к концу февраля.


Лучших определяли по трём дисциплинам: Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), World of Tanks, DOTA-2. Турнир длился целый день, в ожидании своей очереди участникам и болельщикам предлагалось сыграть в Mortal Kombat XL, FIFA-2018, Quake-3 или Heartstone.

В дисциплине CS:GO лучшей была признана команда «Бичи» (капитан В. А. Ходаков, инженер-конструктор проекта «080»), в игре World of Tanks победу одержали ребята из Three_happy_deer (капитан Д. С. Осетров, оператор станков с программным управлением цеха 109), «золото» в DOTA-2 в упорной борьбе завоевала команда «1KG+4» (капитан Р. А. Губайдуллин, инженер по техническому надзору управления 013).

Киберспортивный праздник удался на славу. И участники, и зрители получили мощный заряд положительных эмоций. Надеемся, что подобные турниры обязательно станут новой традицией Ижевского электромеханического завода «Купол».

Дмитрий Осетров:

— «Танки» — первая онлайн-игра, в которую мы с друзьями начали играть. Её сложность оптимальна: в ней не надо бегать, прятаться, чтобы всё затягивалось часа на два или три. Она идеальна, чтобы расслабиться, когда приходишь с работы домой, — бой длится в среднем пятнадцать минут. Пришёл домой, открываешь игру, «катаешь» бой и всё — можно идти спать.
Немаловажным в подобной игре является сыгранность команды. Ребят подбирал сам, все они — мои друзья, закалённые в танковых баталиях.

Команд в нашей дисциплине было семь, но нам бы хотелось, чтобы их было больше. В конце концов, чем больше соперников, тем интереснее. В победе никто из нас не был уверен, может быть, просто так сошлись звёзды.

Сама игра проходила в формате тренировочного боя. Три матча до двух побед. Если два матча выигрывались командой, как говорится, «всухую», третий не проводился. Поскольку в игре участвовало нечётное количество команд, одна автоматически проходила во второй тур соревнования, остальные сражались между собой. Это не слишком понравилось участникам соревнования — двум командам из семи пришлось сыграть по два матча. Кроме того, многим не понравилась затянутость мероприятия: согласно расписанию, играть мы должны были с 13:30 до 16:00, а в реальности в 16:00 состоялся первый матч в нашей дисциплине, финальный раунд начался в 22:00.

Если вернуться к игре, думаю, что победить нам позволил опыт игры, а ещё доверие друг к другу. Да, условным капитаном был я, но решение о том, как действовать в той или иной игровой ситуации, принималось совместно. В основном мы ловили противника на ошибках и наказывали за это.

Надеюсь, что в финале Кубка корпораций все организационные недочёты будут учтены и ничто не помешает получить удовольствие от игры.
 
Руслан Губайдуллин:

— Компьютерные игры люблю со школы. Играл всегда для себя, в свободное время, никогда не задумывался о киберспорте. Конкретно в «Доту» играю с 16 лет. Игра сложная, с огромным количеством героев, предметов, комбинаций. Мне кажется, что из представленных на турнире дисциплин наша была самой интересной и по-настоящему трудной. Отчасти этим, на мой взгляд, объясняется небольшое количество команд — всего четыре, включая нашу.

Матч представляет из себя сражение двух команд (5×5). Цель битвы — уничтожение вражеской крепости и защита своей. Крепости расположены в противоположных углах карты, игроки рассредоточены по соединяющим эти объекты путям. Успех в игре во многом зависит от правильного подбора партнёров по команде. Мне повезло — играл со знакомыми. В каждом из них был уверен, как в самом себе. 

Результат оказался достаточно предсказуемым: так как играли таким составом далеко не первый раз, мы довольно легко одержали победу в турнире. Поскольку удалось победить, будем участвовать в межкорпоративном фестивале Кубка корпораций Удмуртской Республики. Сейчас тренируемся, готовимся к соревнованию. Каждый вечер стараемся играть по паре часов. Время выкроить получается не всегда — у всех работа, семья. У самого жена, ребёнок.

В любом случае, турнир был проведён на достаточно высоком уровне, от игры мы получили огромное удовольствие и обязательно поучаствуем в следующем году, если подобные соревнования будут проводиться на нашем предприятии.


комментировать

все новости



Армия-2019

«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Татьяна Сабельникова. Врач по призванию души и сердца

...

Владимир Капеев: "Мы дорожим своими работниками, ведь это наше главное достояние"

...

Яков Крымский: "Мы являемся оператором введения Национальной системы сертификации на территории Удмуртии"

...

Андрей Саламатов: «Я всегда хотел заниматься лесом»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"