Предприниматели Ижевска получили возможность пользоваться сервисами Mango Office

05.04.2018

«Манго Телеком» начинает продавать свои сервисы для бизнеса в Ижевске — виртуальная АТС Mango Office получила возможности подключения телефонов в региональном коде 3412.

 

В «Манго Телеком» сообщили, что наблюдали в Ижевске спрос на услуги облачной телефонии Mango Office еще задолго до запуска. В компании это связывают с доверием к бренду.

Отметим, что по данным исследований аналитического агентства Json & Partners Consulting, у «Манго Телеком» лидирующее положение на российском рынке виртуальных АТС. Продуктами Mango Office пользуются более 43 тысяч компаний в 40 городах России. Сервисы Mango Office также представлены в Европе.

Отличие виртуальных АТС в том, что для организации телефонии с их помощью не нужны классические каналы телефонной связи — требуется только подключение через интернет. Для совершения и приема звонков используются как привычные телефонные аппараты, так и специализированные программы для компьютеров — софтфоны.

Организуя коммуникации через виртуальную АТС, предприятия имеют возможность сократить расходы — не только за счет экономии на оборудовании, но и привлекая к работе с клиентами по телефону удаленных сотрудников — работающих вне офиса. При этом сервисы Mango Office, как заявляют в самой компании, отличает самый широкий среди облачных провайдеров набор доступных функций — от звуковых приветствий звонящего до систем многоуровневых голосовых меню, умных алгоритмов распределения поступающих вызовов по отделам организации, механизмов предотвращения пропуска звонков.

Говоря о выходе в Ижевск, в «Манго Телеком» считают, что интерес к городским телефонным номерам не только у локального бизнеса. Местные номера в нескольких городах подключают организации, имеющие филиалы или оказывающие услуги в определенном регионе, — для работы с клиентами на всех территориях присутствия из единого федерального центра. Для профессиональных клиентских коммуникаций в линейке продуктов «Манго Телеком» имеется специальный инструмент — «Центр обработки вызовов» с расширенными возможностями по работе со звонками и управлением задачами операторов колл-центра.

С точки зрения организации связи между сотрудниками предприятия у облачных коммуникаций также есть преимущества: вызовы между абонентами одной виртуальной АТС не тарифицируются вне зависимости от места нахождения абонентов. Таким образом, виртуальная телефония дает для территориально-распределённых компаний существенное снижение расходов и на междугороднюю связь.


комментировать

все новости




«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Сергей Кривошеев: "НПЦ «Пружина» – один из самых привлекательных работодателей республики"

...

Иван Фокин: "Мы стали одними из лучших в Удмуртии по показателям цифровизации в сфере здравоохранения"

...

Павел Митрошин: "Наша цель - переход на пациентоориентированную модель развития отрасли"

...

Аркадий Гаврилов: "Мы оказываем медицинские услуги, не имеющие аналогов в Удмуртии"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"