Правильные поздравительные рассылки: примеры

05.03.2018

Каждый человек любит получать поздравления, даже если они приходят от магазина или студии красоты. Некоторые подобные письма сразу же попадают в папку «Спам», но если использовать сервис, который поможет качественно создать email рассылку https://www.unisender.com/ru/email-delivery/, то таких проблем не произойдет. Давайте разберемся, почему поздравительная рассылка попадает в спам и как это изменить.


ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА: КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ?

Прежде всего, стоит разобраться с тем, какие виды поздравительных писем сегодня существуют и по каким поводам их рекомендуется высылать пользователям. Официальные сообщения для поздравления можно условно разделить на три вида:

● персонализированные;
поздравления с общими праздниками;
с предложением на праздники.

К персонализированным письмам можно отнести поздравления с днем рождения, юбилеем и любыми другими событиями, которые представляют важность для конкретного клиента. Если правильно и с душой составить текст таких сообщений, то они помогут увеличить эмоциональную связь получателя с вашей компанией.

Поздравления с общими праздниками рассылаются накануне или в день официальных праздников, которые являются важными в государстве: Новый год, Пасха, День Независимости, День Матери и так далее. Они являются отличной возможностью ненавязчиво напомнить о своем существовании.

Рассылка с выгодными предложениями обычно высылается параллельно с вышеуказанными сообщениями. В ней вы предлагаете клиенту получить товар или услугу со скидкой или по специальной цене. Как правило, такие шаги радуют получателей и оказывают положительное влияние на рост компании.

КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАВАТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА?

Если вы уже задумались над составлением подобного сообщения, стоит обратить внимание на ряд правил:

не забывайте о личном обращении — клиенты любят, когда в начале письма стоит их имя;
потратьте время на красивое оформление и приятный текст — помните, что стандартные поздравления выглядят сухо;
проработайте тему и заголовок;
будьте осторожными с подарками — конечно, вы хотите порадовать своих клиентов, но не забывайте, что на следующий год они опять будут от вас этого ожидать;
не забывайте о сроках — несмотря на то, что многие считают раннее поздравление плохой приметой, читатель должен иметь время подготовиться;
персонализируйте письма — это правило особо важное, если у вас разношерстная аудитория.

ПРАВИЛА УДАЧНЫХ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ РАССЫЛОК ОТ UNISENDER

Сервис почтовых рассылок UniSender рекомендует обратить внимание на следующие правила составления удачных поздравительных писем:

они должны быть красиво оформленные (добавьте тематическую картинку, анимацию, приятный шрифт);
не забудьте указать в заголовке и теме, что это письмо является поздравлением;
напишите оригинальный, емкий и персонализированный текст, который сразу же будет бросаться в глаза;
добавьте в текст немного юмора;
информация о подарках и скидках должна быть понятна;
помните, что подарки должны быть подходящими (например, на Новый год пляжный набор будет выглядеть глупо);
не допускайте в тексте опечаток или ошибок.

UniSender рекомендует посмотреть на текст глазами получателя. Если он вам понравился, смело делайте рассылку.


комментировать

все новости




«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Ольга Корепанова: "Мы осваиваем новые технологии и повышаем качество специализированной помощи для пациентов"

...

Антон Перепелица: "Своей репутацией мы дорожим, поэтому работаем на результат"

...

Татьяна Ивыгина: "Наша отличительная черта – самые высокие стандарты качества"

...

Андрей Мымрин: "Мы готовы внести свой вклад в развитие лесной отрасли и Удмуртии"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"