Особенности изготовления рекламных листовок

24.01.2018

Рекламные листовки - это важная составляющая успешного бизнеса.
 

Листовки сегодня являются очень важной рекламной полиграфической продукцией. Они представляют собой листы бумаги разного размера, запечатанные по определенной технологии с двух или с одной стороны.
 
На листовке содержится небольшое количество полезной информации о фирме, услуге или продукте. Такой способ используется компаниями для привлечения клиентов.
 
Листовка - это очень демократичное по цене, но при этом очень эффективное рекламное средство. В настоящее время печать листовок выполняется на различных форматах. Для их оформления используется красочный дизайн. Очень часто на обратной стороне листовки предусматривается наличие определенной полезной информации. К примеру, это может быть карта метро или календарь.
 
Изготовление листовок предусматривает проведение нескольких этапов. Вначале происходит разработка макета по техзаданию заказчика. После того, как будет разработан макет листовки, его требуется согласовать с заказчиком. При возникновении замечаний потребуется доработка. После устранения всех замечаний макет передается в типографию.
 
Основные требования
Для того чтобы листовка выполняла свои рекламные функции необходимо правильно продумать ее оформление. Большое внимание уделяется разработке дизайна. В его разработке, как правило, принимает участие опытный художник. Красочность листовки является привлекающим фактором, но при этом значительно повышает стоимость рекламной продукции. Для того чтобы акцентировать внимание на компании, ее услугах или продукции при оформлении печатного изделия должны использоваться фирменные цвета.
 
Также следует соблюдать следующие важные требования:
- Наиболее важная информация должна размещаться в центральной части листовки. Для текстовой части необходимо использовать крупные яркие шрифты. Заинтересовавшийся человек при таком подходе сможет быстро усвоить всю необходимую информацию и понять суть.
- В текстовой части обязательно должна содержаться «приманка». Такое образное выражение предусматривает наличие в информации упоминания о бонусах и скидках. Для этого допускается использовать шрифты меньшего размера, чтобы не отвлекать внимания человека от основной информации.
- Увеличить заинтересованность можно, если предусмотреть в ней наличие любой полезной информации. Если у компании имеются возможности, то хорошо предусмотреть в листовке скидочный купон на лотерейный билет.
 
Для печати листовок используется современное оборудование, которое гарантирует высокое качество изделий. Применяются следующие технологии:
- Офсетная печать применяется для массовых тиражей. Это позволяет значительно сэкономить
финансовые средства.
- Цифровая печать используется для срочного изготовления листовок. Она проводится непосредственно с дизайнерского макета, является более дорогостоящей, поэтому подходит для небольшого количества изделий.
 
Стоимость листовок зависит от многих факторов. На ее формирование влияет используемый материал и типоразмер бумаги, количество используемых красок. Печать цифровым способом, как правило, осуществляется в течение одного дня. Офсетная печать больших тиражей предусматривает проведение работ в течение приблизительно трех дней. Все вопросы по изготовлению листовок решаются всегда в
индивидуальном порядке.
 


комментировать

все новости





Анатолий Наумов: Среди главных принципов работы предприятия – обеспечение стабильного качества продукции

...

Сергей Мусинов: Планомерный переход оборонных заводов на мирные рельсы не стал для СЭГЗ неожиданностью

...

Сергей Коновалов: Нами используются новейшие технологии защиты, сертифицируемые международными платежными системами

...

Евгений Иванов: В Удмуртии более 90% населенных пунктов находятся в зоне действия сети «МегаФон»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"