Владимир Шевяков: "Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты"

29.09.2017

Когда проекты, реализованные компаниями из Удмуртии, получают признание на высоком уровне, это, конечно, дает повод для гордости за республику и наших специалистов. В июне 2017 года жилой комплекс ECO Life, построенный в Ижевске, стал победителем национального этапа Всемирного конкурса FIABCI Prix d’Exellence Awards в номинации «Высотная жилая недвижимость». Это одна из самых авторитетных и престижных наград в сфере девелопмента. За звание лучшего здесь борются крупнейшие застройщики страны. Проект из Удмуртии был удостоен такого статуса впервые за 20 лет проведения конкурса в России. В числе слагаемых успеха – уникальные вентилируемые фасады с облицовкой из закаленного стекла с цветной печатью, выполненные компанией «Фототех-Поволжье». Ее генеральный директор Владимир Шевяков рассказал о значении таких побед для Ижевска и всей республики, а также о принципах, которые позволяют компании добиваться нужных результатов.
 


«ДК»: Владимир Валерьевич, сегодня много сказано о том, что для развития республики очень важно научиться рассказывать о своих успехах и не прятаться за стеной ложной скромности. «Фототех-Поволжье» хорошо знают за пределами Удмуртии. Около половины ваших объектов расположены в Москве, Казани, Сочи, Геленджике, других городах России. Вы входите в тройку ведущих компаний ПФО, которые работают с профилем класса «А». И это впечатляет. Но для жителей Ижевска гораздо большее значение имеет то, что проекты, в которых задействована ваша компания, определяют новый облик города. А ваши решения и опыт позволяют реализовывать их на высшем уровне. Как вы считаете, ваша работа отражается на имидже города и республики в целом?

В.Ш.: Вне всяких сомнений, работает на самом высоком уровне. Что видит в первую очередь турист, гость или просто проезжающий мимо человек? В первую очередь ему бросается в глаза архитектурный облик города, потому что самые сильные впечатления всегда визуальные. А мы своей работой украшаем город. И стараемся делать это на достойном профессиональном уровне, потому что работаем не на количество, а на качество. Цель нашей компании – помочь заказчику правильно реализовать проект. А если можно сделать лучше, специалисты нашей компании предложат достойное решение на этапе проектирования. Поэтому крупные заказчики, которые нас знают, доверяют нам, часто приглашают подключиться к работе еще на этапе проектирования.

«ДК»: Такой подход к выполнению обязательств, при котором качество превыше всего, несомненно, имеет свою ценность. А цену?

В.Ш.: Цена не обязательно выражается в деньгах. В оценке работы не менее важно признание наших заказчиков, проектировщиков, которые доверительно относятся не только ко мне, с моим многолетним опытом работы в остеклении, но и ко всем нашим сотрудникам. Сегодня компания «Фототех-Поволжье» достигла такого уровня компетентности, что, когда мы даем рекомендации, советуем те или иные продукты и решения, нам уже просто верят.

Работая над проектом, мы ставим себе задачу делать все так, чтобы по его завершении мы могли радоваться вместе с заказчиком. Радоваться тому, как он преобразил город, сделал его более современным, динамичным и впечатляющим. В этом заключается и наш главный интерес, и мотив, побуждающий к постоянному поиску новых идей и знаний, обретению нового опыта. Для нас чем сложнее объект, тем он интереснее.

«ДК»: Каких принципов вы посоветуете придерживаться тем, кто хочет, чтобы работа приводила к такому результату?

В.Ш.: Нужно уметь слышать друг друга, тогда работать будет комфортно. Понятно, что заказчик всегда стремится к снижению стоимости. И у нас есть сформированные предложения разного ценового уровня – от эконом- до премиум-класса. В то же время мы никогда не идем на удешевление за счет качества. Применение в конструкции действительно качественных материалов не так сильно отразится на конечной стоимости объекта, как может показаться. А результат будет другим. И мы знаем, как об этом рассказать, донести до заказчика. Более того, к нам время от времени обращаются с просьбой переделать то, на чем сэкономили раньше, привлекая менее опытных подрядчиков. Мы видим эти ошибки и знаем, как их исправить, сохранив затраты на приемлемом уровне. В любом случае нужно понимать, что коммерческая составляющая не должна вытеснять все остальное.

Продолжение>>>
 


комментировать

все новости




«Анаконда-тур» снова удивила!

Казино — шанс выиграть

Несмотря на то, что времена наземных игровых площадок в нашей стране давно закончились, азартные игроки и по сей день сильно рискуют собственным здоровьем, увлекаясь игрой в казино.

ООО "Анаконда". Релакс йога-тур в Индию

ООО "Анаконда". Организация бизнес-тренингов совместно с московскими вузами


Александр Лапшин: "Пассажир может быть любым, а работник железнодорожного транспорта должен быть образцовым"

...

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

...

Владимир Красильников: "Господдержка должна быть на конкретный результат"

...

Михаил Мирошкин: "Мы непрерывно совершенствуем свою работу и предлагаем комплексные решения"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"