2018

МУП ЖКУ. Управлять так, чтобы тебе доверяли

В том, что Глазов стал лучшим муниципальным образованием в Удмуртской Республике, большая заслуга МУП ЖКУ, которое в короткие сроки вышло из финансового кризиса, стало прибыльным и уверенно завоевывает доверие и уважение горожан. О переменах в работе предприятия и в настроениях жителей Глазова рассказывает директор МУП ЖКУ Александр Пономарев.

– Александр Николаевич, итоги работы предприятия в 2017 г. уже известны. Каким видится текущий год?

– Да, в 2017 г. выручка МУП ЖКУ составила 297,7 миллиона рублей. По всем расчетам, в конце 2018 г. она вырастет до 350 миллионов, мы уверены в этой цифре – она подтверждена итогами I квартала (мы заработали полтора миллиона рублей), заключенными договорами и общей динамикой развития и предприятия, и города.

– Можете назвать источники такого стабильного роста?

– Конечно. Мы являемся самой крупной управляющей компанией города – в течение года под наше управление перешла львиная часть домов той УК, которая ушла с рынка, и сейчас у нас в управлении уже более 1 млн кв. м жилья. Еще один источник роста – постоянное повышение эффективности предприятия. В частности, мы существенно сократили штат управленцев и рядовых сотрудников, поменяли руководителей двух ЖЭКов, и сегодня на предприятии трудятся в основном квалифицированные и ответственные люди.

– Чем вы их удерживаете и стимулируете?

– Рублем. В прошлом году зарплата у нас была 14 тыс. 466 руб., в этом объем средней зарплаты составил уже 18 000 рублей. При этом управленцам мы зарплату не поднимали. В итоге сегодня мы в качестве работодателей конкурируем с обслуживающими производствами ЧМЗ и уже можем себе позволить принимать на работу только тех, кто добросовестно выполняет свои обязанности.

– Конкурс на должность дворника?

– Почему бы и нет? Тут ведь речь не о квалификации, а о том, насколько ответственно человек подходит к своему делу, насколько он дисциплинирован, обязателен. В конце концов, насколько опрятен и вежлив с жильцами. ЖКХ – это сфера, в которой доверие жителей к ее сотрудникам играет ключевую роль. И мы постепенно это доверие завоевываем и укрепляем. Если бы его не было, то те дома, о которых я уже говорил, перешли бы не к нам, а в другую УК.

Доверие жителей – экономический фактор. Конечно, люди устали от расхлябанности, необязательности, от некачественной работы управляющих компаний. Можно махнуть на это рукой – куда они денутся? Мы себе этого не позволяем, поэтому открыли свой сайт, завели аккаунт «ВКонтакте» и работаем в режиме постоянного прямого диалога с жильцами. Это помогает нам оперативно реагировать на запросы, быстро разбираться в недоразумениях, указывать своим сотрудникам на недочеты, недоработки. Часто такое общение переходит в дистанционное консультирование – далеко не все жильцы разбираются в юридических вопросах, хотят поучаствовать в каких-то программах, но затрудняются с оформлением заявки.

Открытость и взаимное доверие – вот то, к чему мы стремимся, потому что только они являются залогом успешного развития предприятия и города в целом.

Виктор Чулков

Красное знамя. Поезд отправляется в новое столетие>>>


Комментировать




Павел Митрошин: "Наша цель - переход на пациентоориентированную модель развития отрасли"

...

Аркадий Гаврилов: "Мы оказываем медицинские услуги, не имеющие аналогов в Удмуртии"

...

Алексей Красноперов: "Мы работаем не для удовлетворения собственных амбиций"

...

Андрей Рысьев: "Линии "АВИС" теперь работают даже в Крыму"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"