Селдон
2018

Цифровые сервисы Сбербанка: быстро и надежно

Сегодня финансовый успех компаний во многом зависит от степени цифровизации бизнеса. Использование цифровых технологий дает новые возможности для оптимизации процессов, снижения издержек и повышения эффективности работы компании. Какие цифровые решения от лидера банковского рынка будут полезны малому и среднему бизнесу, рассказывает управляющий Удмуртским отделением Сбербанка Сергей Коновалов.

– Сергей Владимирович, расскажите о цифровых решениях, которые Сбербанк начал предлагать в 2017 году. Какие новые возможности появились у ваших клиентов?

– Прежде всего, стоит упомянуть уникальный для Сбербанка продукт – СМАРТ кредит, который был запущен в ноябре 2016 года, а в 2017-м получил широкое распространение. Новый продукт мы предлагаем нашим давним клиентам, выбор которых производится автоматизированно: проверяется соответствие параметров бизнеса критериям банка.

Так, в 2017 году более трех тысяч корпоративных клиентов Удмуртского отделения получили индивидуальные предложения Сбербанка. При разработке СМАРТ кредита мы постарались учесть пожелания клиентов, уже ранее оформлявших займы в Сбербанке. Срок рассмотрения заявки сокращен в среднем до 2-3 часов. Пакет документов значительно упрощен: от клиента сегодня требуется только официальная налоговая отчетность, ИНН, ОГРН и лицензии (при наличии).

Еще один новый продукт для бизнеса, который появился в 2017году, – это корпоративная кредитная карта. Она предназначена для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и является аналогом кредитной карты для физических лиц. Карту можно получить одновременно с оформлением кредита либо при наличии предодобренного предложения. Этот продукт имеет ряд заметных преимуществ. Он позволяет отказаться от наличных и расплачиваться в торгово-сервисных сетях (например, за хозяйственные и другие подотчетные расходы) безналично. Льготный период кредитования составляет 50 дней. Оформления залога не требуется. Есть возможность выпускать дополнительные карты с установлением отдельного расходного лимита в рамках единого доступного лимита по продукту.

– В сентябре 2017 года Сбербанк запустил новый тарифный план «Легкий старт». С какой целью это было сделано, и насколько он востребован?

– Сбербанк провел большую работу по изучению рынка и сегодня стремится не только сотрудничать с компаниями, которые «встали на ноги» и зарекомендовали себя, но и помогать развиваться новому бизнесу. «Легкий старт» – это пакет услуг без абонентской платы, предназначенный, в первую очередь, для начинающих бизнесменов. Он предполагает бесплатное открытие счета, переводы на счета контрагентов в Сбербанке без каких-либо лимитов по количеству, суммам платежей и без взимания комиссий. Срок действия этих условий не ограничен. Кроме того, клиенты, подключившие «Легкий старт», получают бесплатное годовое обслуживание бизнес-карты в течение года. Таким образом, при открытии своего дела наши клиенты не будут нести затрат на доступ к ключевым сервисам для малого бизнеса.

Результаты, полученные в 2017 году, показывают высокую востребованность продукта среди микропредприятий и индивидуальных предпринимателей Удмуртии. С момента запуска программы среднее количество открываемых счетов выросло на 35-40%.

– Сейчас активно развивается и интернет-эквайринг, то есть услуга, позволяющая принимать к оплате банковские карты в режиме онлайн. Какие преимущества получает бизнес, сотрудничая со Сбербанком на этом направлении?

– Главное преимущество – это продажа в режиме «здесь и сейчас». Предприниматель с помощью интернет-эквайринга может продавать товар или услугу не только клиентам, которые физически находятся в его торговой точке, но и в интернет-магазине. Преимуществ сразу несколько. Во-первых, появляются новые клиенты, которым совершать покупки в Интернете очень удобно. Во-вторых, к интернет-эквайрингу Сбербанка легко интегрируются виртуальные онлайн кассы, что обеспечивает своевременную отправку данных в налоговую, экономит трудовые и временные ресурсы. В третьих, конечно, особо стоит отметить отсутствие рисков проведения платежа. Нами используются новейшие технологии защиты, сертифицируемые международными платежными системами VISA и Master Card. Эквайринг от Сбербанка – это безопасно.

– Сергей Владимирович, как цифровизация сервисов отражается на эффективности взаимодействия банка с клиентами?

– Мы учимся экономить и еще больше ценить время, работу друг друга. В банках диджитализация выражается в честных и удобных продуктах, простых процессах, оперативном решении клиентских запросов. А это значит, что у наших клиентов остается больше времени на общение с их контрагентами. Бизнес от этого становится только эффективнее!

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия банка России № 1481 от 11.08.2015.

Сергей Савинов

Николай Ермаков: «ВТБ готов оказывать поддержку перспективным республиканским проектам»>>>


Комментировать




Сусанна Арутюнян: "ЛОР-отделение 1-й РКБ действительно лучшее и самое сильное в республике"

...

Алексей Шкляев: "Для нас юбилей – это возможность еще раз проанализировать тот путь, который мы прошли за 85 лет"

...

Лариса Руденко: "Мы готовы помочь каждой семье нашей республики"

...

Михаил Черемных: Когда город начинает движение, он становится интересен стране

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"