Селдон
2017

SPAR: выигрывают все

Среди множества приятных и полезных подарков, которые принес жителям Ижевска уходящий год, особое место занимает супермаркет SPAR в ТЦ «Аврора». Уверенно набирающий популярность у покупателей, он фактически был отстроен заново Торговой группой «Ижтрейдинг» по стандартам крупнейшей в мире сети супермаркетов. Эксперты SPAR назвали его «Открытием 2017 года».

Залп в «Авроре»

«Открытием года» представители SPAR признают лучший новый супермаркет, начавший работу под этим брендом в течение года в определенной стране. Он должен полностью соответствовать принципам SPAR и представлять собой квинтэссенцию мировых достижений в практике торговли продуктами питания и обслуживании посетителей.

«Фишка» SPAR – это продукция собственного производства, которая составляет не менее трети представленных товаров повседневного спроса. Она готовится на специальном оборудовании, по эксклюзивным технологиям и рецептурам, которые не встретишь в других торговых сетях. На глазах покупателей происходит процесс копчения рыбы, жарки шашлыка и блинов, приготовления шаурмы и плова. В горячей витрине ждет выпечка из собственной пекарни супермаркета. Только в SPAR можно купить артизанский (ремесленный) хлеб, который производится на закваске собственного приготовления с особой ферментизацией, формуется вручную и выпекается на уникальной для нашего региона печи: на камне, с дополнительным увлажнением при выпечке. Одна из его особенностей – толстая корка, позволяющая добиться длительного сохранения свежести и мягкости хлеба.

Этот пир вкуса прекрасно дополняет богатая «фруктовая поляна» и фруктовые нарезки, свежевыжатые соки и смузи, замороженные ягоды и свежие ягоды на льду.

А продолжают эту линию товары, которые производят для сети партнеры SPAR во всех странах мира. Эти продукты можно найти только здесь, а их ассортимент постоянно развивается и совершенствуется в зависимости от предпочтений покупателей и возможностей собственного производства. Под маркой SPAR, например, уже сейчас можно купить очень вкусные оливки, сосиски, вареную и варено-копченую колбасу, в том числе произведенные в колбасном цехе «Ижтрейдинга». А на ближайшее время запланировано появление новых и даже неожиданных для покупателей, но очень приятных предложений.

Еще одно преимущество – кафе на площадях супермаркетов под брендом SPAR. Недорогие, уютные, с оригинальным меню и высоким качеством, они стали реальной альтернативой фастфуду, и в полдень здесь трудно найти свободное место.

Все эти принципы с высочайшим профессионализмом реализованы в супермаркете в ижевском ТЦ «Аврора» и подтверждены соответствующей проверкой, которая носит далеко не формальный характер. SPAR обеспечивает качество просто, но эффективно: сертификат на право работать под его брендом и производить собственную продукцию нужно подтверждать раз в полгода.

Правильная глобализация

Торговая группа «Ижтрейдинг» умеет ломать стереотипы. Еще в 2000 году компания открыла один из первых в республике супермаркетов, который начал работать по принципу самообслуживания и задал розничной продуктовой торговле в Удмуртии новые стандарты.
Переход группы под бренд SPAR – это еще один шаг, приближающий розничную торговлю в республике к мировому уровню. И выбор бренда сыграл здесь решающую роль.

SPAR был создан в 1932 году в Голландии Адрианом Ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков и стал удачной попыткой сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и ритейлом в ответ на появление в Европе крупных торговых сетей. Полное название сети – «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества».

Выигрыш был настолько очевиден, что уже в начале 1950-х концепция и идеология SPAR начали стремительно завоевывать Западную Европу. Расширение сети супермаркетов привело к созданию ассоциации SPAR International, первым президентом которого стал Адриан Ван Велл. К 1959 году «семья» SPAR объединила оптовую и розничную торговлю в девяти странах. В последующие 20 лет SPAR, продолжая расширять сеть в Европе, заявил о себе в Южной Африке и Японии. А немного позже – в Аргентине и Австралии. А после того как упал «железный занавес», SPAR пришел в Восточную Европу.

Успех SPAR во многом связан с тем, что этот бренд стал «зонтиком», площадкой для оптовых компаний и ритейлеров, которые в условиях глобализации и унификации стремятся сохранить свою индивидуальность и предлагают покупателям реальную альтернативу в выборе продуктов питания. Внутри системы SPAR каждая страна оперирует как независимый участник, который за пределами условий, оговоренных брендом, пользуется полной самостоятельностью. Именно поэтому супермаркеты SPAR в разных странах носят отчетливо выраженный национальный колорит и учитывают особенности местного менталитета.

Сотрудничество со SPAR приносит выгоду всем производителям, работающим с «Ижтрейдингом» с момента его основания. Политика международного кооператива здесь отличается предельной лояльностью и гибкостью. В магазинах SPAR в Удмуртии широко представлена продукция агропромышленных предприятий республики, давно и справедливо заслужившая репутацию качественной и экологически чистой.

Кроме того, любой поставщик (и региональный, и федеральный), пройдя сертификацию, автоматически попадает в каталог поставщиков SPAR, что дает возможность региональным поставщикам «Ижтрейдинга» получить доступ на рынок всего SPAR-сообщества и расширить свой рынок сбыта до масштабов мирового.

Еще одной сильной стороной концепции SPAR International является постоянный обмен знаниями и опытом между странами. Это уникальное партнерство позволяет на локальном уровне предлагать покупателю сервис, поддерживаемый всеми преимуществами глобального бизнеса.
Одно из таких преимуществ – кухня народов мира. В ближайшее время в Ижевск приедут лучшие повара из Грузии и три месяца будут готовить в магазинах SPAR национальные грузинские блюда, передавая свое мастерство нашим поварам. Национальная кухня «от производителя», как подтверждает практика других стран, пользуется большой популярностью, удовлетворяя покупательский интерес ко всему новому и необычному.

Вторая жизнь «Ижтрейдинга»

Сегодня под брендом SPAR в Удмуртии работает 13 супермаркетов, принадлежащих ТГ «Ижтрейдинг». А в ближайшие два-три года все магазины группы будут соответствовать стандартам всемирно известного бренда.

Этот шаг – естественный результат динамичного развития компании, которая с момента своего возникновения ориентируется на ожидания и запросы покупателя. А покупатель сегодня ждет от торговых сетей свежих и качественных продуктов по приемлемым ценам, корректного обслуживания… и эксклюзива. Что поделать, в эпоху изобилия мы стали разборчивы и привередливы.

«Ижтрейдинг» был и остается той регио-нальной торговой сетью, которая существенно и в лучшую сторону отличается от федеральных сетей – и разнообразием товаров, и широким предложением продуктов питания, произведенных перерабатывающей промышленностью республики, и качественными и вкусными молочными и мясными продуктами, хлебобулочными изделиями, полуфабрикатами и гастрономией собственного производства.

Не случайно магазины этой торговой группы популярны не только в Удмуртии, но и в Пермском крае (Чайковский), Башкортостане (Нефтекамск и Янаул) – в регионах, где традиционно сильны свои местные сети.

ТГ «Ижтрейдинг» существенно укрепила свои позиции, когда стала учредителем Союза малых сетей России. На прилавках супермаркетов торговой группы появилась уникальная продукция под брендами «Союзная марка» и UNIMARCA, и лучшие предложения от именитых, но не сотрудничающих с федеральными сетями производителей и поставщиков сыра, подсолнечного масла, муки, круп, икры и рыбы, свежих фруктов и овощей из Турции, Египта, Марокко, Израиля и Сербии. В основном это так называемые товары «первой цены»: вы заходите в магазин и сразу видите перед собой качественные продукты по очень низкой цене.

Переходя под бренд SPAR, «Ижтрейдинг» сохраняет все свои преимущества, а также подтверждает и закрепляет статус сильного ритейлера, работающего в нескольких регионах, и лидера розничной торговли в Удмуртии.

Виктор Чулков

Хочешь быть успешным? Формируй сильный бренд!>>>


Комментировать




Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"