2017

ООО "Глобал". ГЛОБАЛьная экономия

Как известно, закон Ломоносова-Лавуазье гласит, что если где-то убыло, то где-то прибыло. Оказывается, он работает и в экономике, где убыль в затратах ведет к прибыли в доходах. Но экономика – это не только рубли, тонны, кило- и кубометры. Это еще и люди, и именно от них часто зависит, сумеет ли предприятие стать эффективным. Об экономии, основанной на высоких технологиях, и о том, причем здесь психология, рассказывает директор ООО «Глобал» Андрей Петухов.

– Андрей Геннадьевич, вы создавали свое предприятие, когда понятие «цифровая экономика» вызывало иронию. Но вы рискнули…

– Да, и не ошиблись. В России и в нашей республике начали считать деньги, вникать в законы экономики и управлять, опираясь на эти законы. Стратегически мы на правильном пути. Будущее принадлежит эффективной экономике. А эффективен тот, кто тратит на производство меньше, чем другие.

ООО «Глобал» и было создано для того, чтобы помочь всем, кто хочет достичь этой цели. Помочь, опираясь на «цифровую экономику». Мы устанавливаем, обслуживаем и тестируем системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS.

– Их нужно купить и заплатить за монтаж и обслуживание. А это опять расходы. Какая же тут экономия?

– Прямая. Наши системы контролируют передвижение пассажирского и грузового транспорта, строительной и сельхозтехники, выстраивают наименее затратные маршруты их передвижения. Это позволяет экономить до 60% расходов на содержание автопарка. В первую очередь, на топливе, стоимость которого в России растет независимо от мировых цен на нефть. Минимизация пробега ведет и к экономии на ремонтных работах и запасных частях.

Сельхозпредприятиям мы предлагаем и еще одну услугу – создаем геозоны, за которые трактор или комбайн не должен выезжать. Как только их границы нарушаются, система сообщает об этом водителю и оператору. Наши системы позволяют следить за шириной вспашки и скоростью, с которой двигается сеялка. Значит, в землю попадет ровно столько зерна, сколько нужно для хорошего урожая. Это тоже элемент экономии.

Ну, и психологический фактор. Наши системы дисциплинируют людей, заставляют их работать в заданном алгоритме, удерживают от соблазна поработать «налево» или подворовать топливо. В руках умелых пользователей наши системы очень быстро окупаются и начинают работать в интересах предприятия.

– Вы сказали «в руках умелых пользователей». Что это значит?

– Сегодня в России технологии опережают наш менталитет. Многие ставят наши системы, надеясь, что они сами решат все проблемы: нажал кнопку и сиди – жди результата. Не дождутся. Система начнет помогать только тогда, когда: а) у вас есть грамотный оператор, который мониторит системы в постоянном режиме; б) этот оператор подчиняется только вам и не признает никаких родственных или дружеских связей с водителями и заправщиками; в) вы работаете с этими сводками – поощряете тех, кто работает в заданном алгоритме, наказываете нарушителей. Без соблюдения этих условий наша система – просто игрушка.

– Где взять грамотного оператора?

– Мы можем его подготовить. Было бы желание у руководителя. Еще один вариант – наш куратор, который вместе с оператором контролирует работу системы, помогает ему принимать решения, составлять сводки и формулировать рекомендации руководителю. Еще раз: наши системы эффективны только в руках грамотного пользователя, заинтересованного в сокращении расходов, в том, чтобы каждый в его коллективе работал с полной отдачей и на общее благо.

– Ваши системы мониторинга транспорта немного дороже аналогичных систем других подобных предприятий. Если дороже значит лучше. В чем ваше преимущество?

- Наших партнеров привлекают пожизненная гарантия на наше оборудование и гибкие тарифы на обслуживание. А кто откажется от нашего предложения провести монтаж и сервисное обслуживание оборудования в предельно короткие сроки и именно тогда, когда это удобно заказчику – вплоть до выходных, праздничных дней или в ночное время? Я уже не говорю о том, что мы за свой счет тестируем наши системы в сроки, согласованные с заказчиком. Хорошим бонусом является бесплатная замена старого оборудования на новое. Тем более что наши заказчики не платят за вызов специалиста и работу личного менеджера.

– Не прогорите?


– Нет. Мы пришли в этот бизнес всерьез и надолго. Поэтому заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и работаем, считаясь с возможностями, интересами и пожеланиями наших партнеров. В Удмуртию пришла новая команда руководителей. Хочу предложить ей установить ГЛОНАСС на всем районном транспорте. 30-40% экономии при правильной постановке дела гарантированы. Это пожарные, полиция, машины скорой помощи. Там речь уже не о рублях, а о здоровье и жизни пациентов. Надеюсь, и здесь сдвинем дело.

– И вопрос личного порядка: что вами движет?

– Мой дед монтировал монумент «Навеки с Россией» – один из символов Ижевска и республики. Я этим очень горжусь и постоянно напоминаю детям, что их прадед прожил жизнь не зря. Так вот, я хочу, чтобы мои дети и внуки гордились мной и результатами моего труда. Хочу, чтобы след, который я оставлю, был полезным людям.

Виктор Чулков

SPAR: выигрывают все>>>


Комментировать




Светлана Аверина: "Бережное обучение – это создание для детей эмоционального комфорта

...

Надежда Горяйнова: "Все цели, которые были перед нами поставлены, достигнуты"

...

Сергей Мусинов: «В любом деле нужно стремиться к лучшему результату»

...

Денис Анищук: "Повышение производительности должно идти через совершенствование в процессах, в производстве"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"