Селдон
2017

Как Диджитал и Big Data помогают удмуртскому бизнесу

Любая услуга, которую требуется получить компании, – это расходы. Именно такие статьи стараются исключать из корпоративного бюджета, когда зарабатывать надо больше, а тратить – меньше. Оказалось, это правило работает не всегда. Свежая статистика МТС показывает, что компании-клиенты оператора предпочли в 2017 году значительно увеличить расходы на дополнительные сервисы, опирающиеся на мобильную связь, поскольку отдача от этих услуг превышает траты на них. «Автосекретарь», «Бесплатный номер 8-800», «МТС Координатор», «Корпоративный бюджет», «Виртуальный менеджер» – вот топ самых востребованных услуг из числа дополнительных телеком-сервисов у предпринимателей Удмуртии. Особой популярностью стали пользоваться новые услуги, основанные на Big Data и Digital-технологиях. О них и пойдет речь.

Прямое попадание

Эффективно провести кампанию с помощью SMS – главная цель сервиса «Мобильная реклама». Этот качественный и недорогой инструмент поможет быстро продать товар или оперативно наполнить заведение новыми посетителями. Точное попадание в целевую аудиторию возможно только тогда, когда есть хорошее представление, кто клиент, какие у него потребности, интересы, потребительские привычки и так далее.

МТС умеет классифицировать свою абонентскую базу по самому широкому списку таргетов. Пол, возраст, география, потребительские предпочтения – эти и другие параметры, сопряженные с использованием мобильных устройств, доступны бизнес-клиентам МТС для точного выбора целевой аудитории. Дальше необходимо определить время для SMS-кампании: период распродаж, сезонность, профессиональные и гендерные праздники. На успех влияет день, и даже час, в который клиент получит SMS.

Не менее важно «когда сказать» и «что сказать». В эпоху повсеместной рекламы и спама держите ориентир на чеховское правило о краткости. Главную мысль стоит уместить в первых двух строках, именно столько текста клиент видит на экране смартфона, еще не открыв сообщение, на всплывающем баннере на экране или в общей папке входящих SMS. Итак, суперпредложение сформулировано, доставлено точно по адресу, вы привлекли клиента. Дело за покупателем. Прочитав SMS, клиент должен позвонить, прийти или активировать промокод. Не игнорируйте и это. По мнению предпринимателей, опрошенных AC&M Consalting, необходимым фактором успеха является связка между рекламой как инструментом привлечения дополнительного трафика и сервисами, способными его «приземлить» и качественно обработать, такими, например, как бесплатный номер 8-800 и виртуальная АТС. На этом остановимся подробнее.

«Алло, Смольный!»

До недавнего времени в офисе компании любого размера были автоматические телефонные станции, мини-АТС, как залог успешных коммуникаций внутри компании и вовне. Расхожей фразой о Смольном дворце можно сравнить количество телефонных звонков, которые обрушиваются на компании в пиковые периоды продаж или конца отчетного периода. Между тем digital и современные решения вытесняют аналоговые АТС с прокладкой сложных коммуникаций и покупкой дорогостоящего «железа», а на смену реальной телефонной станции приходит инновационный сервис «Виртуальная АТС».

Вспомним уроки математики. Дано: компания численностью от 5 до 10 000 и более сотрудников, пропущенные звонки и сорвавшиеся клиенты, как условие со звездочкой – широкая филиальная сеть по всей России. Результат один – с переходом на «Виртуальную АТС» обработка звонков ускоряется в два раза, количество заказов в среднем вырастает на 20%, а экономия компании может составлять до 40% в месяц.

Главное отличие виртуальной «канцелярии»: для развертывания системы не требуется дополнительное оборудование и
IT-поддержка, даже переезд не будет страшен – как только в новый офис проведут Интернет, сервис возобновит свою работу. Права администрирования и интуитивно понятного управления доступны в личном кабинете. Не усложнит проект по организации корпоративной телефонной сети и при масштабировании проекта: один офис или географически разнесенные филиалы в одном или нескольких регионах РФ, пользователям «Виртуальной АТС» будут равнодоступны единый план короткой нумерации для мобильных и фиксированных номеров, выделенный многоканальный номер для входящих и исходящих звонков. За секунды, пока звонок поступает к нужному адресату, звонящий не скучает, слушая музыку или записанное информационное сообщение.

Все перечисленные плюсы и положительные стороны «не для красного словца». Виртуальная АТС признана самым инновационным решением на мировом рынке телекоммуникаций, в 2017 году сервис завоевал награду Global Telecom Business Innovation Award.
Мы перечислили только некоторые из продуктов и сервисов на основе инновационных технологий, которые помогают бизнесу ускорить, упростить и сделать эффективнее бизнес-процессы в компании. Выбрать подходящее вашей компании можно, например, на сайте МТС http://www.corp.udm.mts.ru/ или по телефону 8 800-250-0990.

Эффективность – главный критерий>>>


Комментировать




Андрей Фефилов: "Для наших клиентов мы намного больше, чем просто поставщик питания"

...

Бахруз Гумбатов: "Я хочу сделать округ «Союзный» лучшим в городе"

...

Евгений Сибиряков: "Все достижения ООО "УАТ" – это заслуга исключительно всего коллектива"

...

Михаил Черемных: "Не зубрить, а мыслить – по такому принципу строится образовательный процесс в Гуманитарном лицее "

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"