Фонд развития предпринимательства
2017

Владимир Шевяков: «Делаем, чтобы радовать»

Когда проекты, реализованные компаниями из Удмуртии, получают признание на высоком уровне, это, конечно, дает повод для гордости за республику и наших специалистов. В июне 2017 года жилой комплекс ECO Life, построенный в Ижевске, стал победителем национального этапа Всемирного конкурса FIABCI Prix d’Exellence Awards в номинации «Высотная жилая недвижимость». Это одна из самых авторитетных и престижных наград в сфере девелопмента. За звание лучшего здесь борются крупнейшие застройщики страны. Проект из Удмуртии был удостоен такого статуса впервые за 20 лет проведения конкурса в России. В числе слагаемых успеха – уникальные вентилируемые фасады с облицовкой из закаленного стекла с цветной печатью, выполненные компанией «Фототех-Поволжье». Ее генеральный директор Владимир Шевяков рассказал о значении таких побед для Ижевска и всей республики, а также о принципах, которые позволяют компании добиваться нужных результатов.

«ДК»: Владимир Валерьевич, сегодня много сказано о том, что для развития республики очень важно научиться рассказывать о своих успехах и не прятаться за стеной ложной скромности. «Фототех-Поволжье» хорошо знают за пределами Удмуртии. Около половины ваших объектов расположены в Москве, Казани, Сочи, Геленджике, других городах России. Вы входите в тройку ведущих компаний ПФО, которые работают с профилем класса «А». И это впечатляет. Но для жителей Ижевска гораздо большее значение имеет то, что проекты, в которых задействована ваша компания, определяют новый облик города. А ваши решения и опыт позволяют реализовывать их на высшем уровне. Как вы считаете, ваша работа отражается на имидже города и республики в целом?

В.Ш.: Вне всяких сомнений, работает на самом высоком уровне. Что видит в первую очередь турист, гость или просто проезжающий мимо человек? В первую очередь ему бросается в глаза архитектурный облик города, потому что самые сильные впечатления всегда визуальные. А мы своей работой украшаем город. И стараемся делать это на достойном профессиональном уровне, потому что работаем не на количество, а на качество. Цель нашей компании – помочь заказчику правильно реализовать проект. А если можно сделать лучше, специалисты нашей компании предложат достойное решение на этапе проектирования. Поэтому крупные заказчики, которые нас знают, доверяют нам, часто приглашают подключиться к работе еще на этапе проектирования.

«ДК»: Такой подход к выполнению обязательств, при котором качество превыше всего, несомненно, имеет свою ценность. А цену?

В.Ш.: Цена не обязательно выражается в деньгах. В оценке работы не менее важно признание наших заказчиков, проектировщиков, которые доверительно относятся не только ко мне, с моим многолетним опытом работы в остеклении, но и ко всем нашим сотрудникам. Сегодня компания «Фототех-Поволжье» достигла такого уровня компетентности, что, когда мы даем рекомендации, советуем те или иные продукты и решения, нам уже просто верят.

Работая над проектом, мы ставим себе задачу делать все так, чтобы по его завершении мы могли радоваться вместе с заказчиком. Радоваться тому, как он преобразил город, сделал его более современным, динамичным и впечатляющим. В этом заключается и наш главный интерес, и мотив, побуждающий к постоянному поиску новых идей и знаний, обретению нового опыта. Для нас чем сложнее объект, тем он интереснее.

«ДК»: Каких принципов вы посоветуете придерживаться тем, кто хочет, чтобы работа приводила к такому результату?

В.Ш.: Нужно уметь слышать друг друга, тогда работать будет комфортно. Понятно, что заказчик всегда стремится к снижению стоимости. И у нас есть сформированные предложения разного ценового уровня – от эконом- до премиум-класса. В то же время мы никогда не идем на удешевление за счет качества. Применение в конструкции действительно качественных материалов не так сильно отразится на конечной стоимости объекта, как может показаться. А результат будет другим. И мы знаем, как об этом рассказать, донести до заказчика. Более того, к нам время от времени обращаются с просьбой переделать то, на чем сэкономили раньше, привлекая менее опытных подрядчиков. Мы видим эти ошибки и знаем, как их исправить, сохранив затраты на приемлемом уровне. В любом случае нужно понимать, что коммерческая составляющая не должна вытеснять все остальное.

«ДК»: Кого из своих заказчиков вы можете отметить?

В.Ш.: У нас сложились хорошие отношения с компанией «Штрабаг», корпорацией «Аксион», «ПСО Казань». Также хотелось бы выделить компанию «УралДомСтрой», с которой уже реализовано немало проектов, в том числе проект ECO Life. Нам комфортно работать вместе, и, к счастью, это уже не первый совместный объект.

Сейчас мы участвуем в реализации проекта «Колизей» компании «Комос-строй». Также занимаемся остеклением жилого комплекса «Ривьера Парк».

В целом в Ижевске есть сильные застройщики, которые воплощают в жизнь многие новинки. Что самое главное, другие тоже начинают подтягиваться, перенимают удачные решения и используют их. Город от этого становится только лучше и красивее.

Могу отметить, что сегодня в Ижевске запроектировано немало объектов, где будут использоваться профильные системы класса «А»: Schüco и Funke. Эти системные решения дадут людям совершенно новое качество жизни. Приятно, что девелоперы слышат наши предложения, причем не только в том, что касается фасадной части или других элементов, где применяется остекление. У нас есть интересные идеи, и мы готовы ими делиться, причем бескорыстно, потому что, когда все получается, на этом фоне наши подходы к работе, качество выполнения изделий проявляют себя наиболее полно.

«ДК»: У «Фототех-Поволжья» каждый год появляются предложения, в основе которых ноу-хау, эксклюзивные или действительно новые решения. Как вы их находите?

В.Ш.: Мы работаем с самыми сильными партнерами, которые присутствуют на рынке светопрозрачных конструкций. Нами используются профильные системные решения компании Schüco и Funke, ведущих производителей и поставщиков инновационных ограждающих конструкций России. Ведущие компании Европы проводят семинары, на которых рассказывают о своих новинках. Наши сотрудники в них участвуют, а затем доводят эту информацию до архитекторов, проектировщиков, заказчиков. Причем мы знакомим их с новыми решениями не только на словах. Несколько месяцев назад в нашем офисе открылся шоу-рум, где наглядно представлены все преимущества предлагаемых технологий. Если честно, создавая его, я испытывал определенные сомнения, поскольку это удовольствие не из дешевых. Тем не менее он доказал свою эффективность как инструмент продвижения передовых решений.

«ДК»: А у вас нет опасений, что этими возможностями воспользуются ваши прямые конкуренты – приедут, посмотрят, поймут, что это хорошо, и тоже начнут предлагать заказчикам?

В.Ш.: Мы не рассматриваем компании, которые работают на нашем рынке, в качестве конкурентов, а предпочитаем называть их партнерами. Рыночная ниша профильных систем класса «А» не так объемна, в то же время и подрядчиков, которые готовы бороться за качество, не так уж много. Именно в нашем шоу-руме представлена линейка как профильных системных решений премиум-класса Schüco и Funke, так и бюджетные решения российского производителя.

Также немалая доля слагаемых успеха заключается и в том, что наша компания занимается производством противопожарных конструкций с применением противопожарного стекла компании AGC – мирового лидера по производству противопожарного стекла.

«ДК»: Из последних реализованных проектов какие, на ваш взгляд, объекты наиболее интересные?

В.Ш.: Наша компания принимала участие в реализации проектов: экономическая зона «Иннополис» и Арбитражный суд РТ в г. Казани; были выполнены работы в Государственном Кремлевском дворце; жилой комплекс в г. Сколково; школа на 1500 мест в микрорайоне Новые Ватутинки г. Москвы. Не так давно мы выполнили объект в Казани – остекление пристроя к гостинице «Ривьера», где использовали раздвижные конструкции системы Schüco ASS 70FD из полотен размером 2,8 на 8 метров. Мне уже позвонили из разных регионов – интересуются, как мы это сделали. И это приятно. Мы приглашаем их к себе – покажем, научим. Почему нет? Они не конкуренты, а наши партнеры по продвижению идей в профессиональную сферу, которые предложат эти решения своим заказчикам. А чем больше осведомленных, грамотных в области остекления заказчиков, тем выше требования. И мы стремимся к тому, чтобы заказчики тоже помогали нам в профессиональном росте, в переходе на новые этапы развития. Мы не боимся сложных объектов. Наоборот, чем сложнее, тем интереснее. Нас приглашают как экспертов, которые могут дать объективную оценку реалистичности проектов. И факт того, что серьезные компании, крупные инвесторы обращаются за опытом в нашу республику, к нашим специалистам, лично у меня вызывает великолепные чувства, гордость за сделанное в Удмуртии. Считаю, что у бренда «Сделано в Удмуртии» отличный потенциал. Нужно помочь ему стать по-настоящему сильным.

«ДК»: В двух словах, какие особенности своей компании вы видите ее главными конкурентными преимуществами?

В.Ш.: Мы крупнейшая компания-переработчик высококлассных европейских материалов, систем и технологий.

Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты.

Мы – молодая, растущая, но вместе с тем стабильная и надежная компания. А в ближайшее время открываем новое направление – интерьерное остекление.

Мы развиваемся и не боимся трудностей. И всем желаем того же!
 
Сергей Савинов

ЧЗВТ. Еще послужат>>>


Комментировать




Татьяна Чуракова: "Будущее Игринского района связано с развитием традиционных отраслей"

...

Владимир Шевяков: "Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты"

...

Антон Кузнецов: "ИОМЗ – уникальный пример преданности производству"

...

Игорь Зарипов: "Продукция ООО «Увадрев-Холдинг» пользуется отличным спросом"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Камский институт
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"