Селдон
2015

Удмуртторф. Транспортный цех – на пути к успеху

Пятую часть оборотных средств ОАО «Удмуртторф» обеспечивает его самое молодое подразделение – транспортный цех. Начиная отсчет своей истории с 1985 года, предприятие встречает 30-летний юбилей с обновленным автопарком и современной производственной базой, оснащенной всем необходимым диагностическим и ремонтно-профилактическим оборудованием. Все это позволяет эффективно решать задачи, поставленные руководством «Удмуртторфа», а также выполнять перевозки для сторонних организаций по Удмуртии и в соседних регионах.
Владимир Титов, начальник транспортного цеха ОАО «Удмуртторф»
Владимир Титов, начальник транспортного цеха ОАО «Удмуртторф»
Транспортный цех возник как подразделение в составе нефтегазодобывающего управления, которое создавалось «Удмуртторфом» тридцать лет назад для разработки и добычи нефти. 105 единиц специализированной техники использовалось при обустройстве месторождений, установке оборудования и бурении скважин. После закрытия НГДУ в 2002 году цех был переподчинен ОАО «Удмуртторф». Сегодня в это подразделение входит современная ремонтная база и автопарк грузовых автомобилей «MAN» с прицепами. 

Основным направлением деятельности стали круглосуточные нефтеперевозки между Черновским, Якшур-Бодьинским, Нылгинским и Кабановскими месторождениями ОАО «Белкамнефть», ООО «Дальпромсинтез» и ООО «Кунгурская нефтяная компания». Теперь в автопарке транспортного цеха работают и обслуживаются только крупногабаритные нефтевозы. Это позволяет десятью машинами перевозить за сутки до 850 кубометров углеводородного сырья. Цель на перспективу – увеличение транспортировки нефти. Возможности для этого есть: приглашения принять участие в тендерах поступают постоянно. Но для наращивания объемов перевозок необходимо увеличивать парк и производить дополнительный прием квалифицированных водителей.

Владимир Титов, начальник транспортного цеха ОАО «Удмуртторф»:

– Найти профессиональных водителей очень сложно, поскольку требования на перевозку опасных грузов на машинах с прицепами гораздо серьезнее, чем к обычным грузоперевозчикам. Надо иметь допуск к работе с грузовым транспортом, стаж не менее трех лет и еще дополнительно пройти спецобучение, что фактически делает невозможным наем молодых кадров. Приходится искать опытных, а они, как правило, уже трудоустроены. Мы пытаемся облегчить поиск, помогая с обучением. Все наши водители прошли переподготовку по перевозке опасных грузов за счет предприятия. Сегодня в нашем коллективе работает уже 48 человек, из них 36 – водители. Текучка кадров отсутствует – остаются работать только самые лучшие, самые надежные, потому что работа очень ответственная, командная. На одном грузовике посменно работают 4 человека плюс обслуживающий техперсонал – от каждого из них зависит, как машина поведет себя в дороге, насколько качественно будет выполнен рейс. Поэтому, пользуясь случаем, хочу поздравить всех наших сотрудников с 75-летием ОАО «Удмуртторф» и 30-летием транспортного цеха. Отдельные слова благодарности Алексею Чуракову – он в нашем коллективе является образцом профессионального водителя. Придя к нам еще в 1997 году, Алексей показал себя только с наилучшей стороны: всегда собран, сосредоточен на путевом задании и содержит свой нефтевоз в идеальном порядке. С особенным теплом хочу также сказать о нашем заслуженном работнике Алексее Никифорове. Алексей Аркадьевич – очень отзывчивый и ответственный работник, выполняет на тракторе невозможное: и застрявшие в распутице грузовики вытаскивает, и на месторождениях работает, и на благоустройстве родной Якшур-Бодьи еще успевает потрудиться!

Если говорить об ОАО «Удмуртторф» в целом, то 75-летний юбилей – это очень важное событие в истории предприятия, целая эпоха! Поэтому хотелось бы поздравить коллег и сотрудников всех филиалов и, конечно же, ветеранов, пожелать им крепкого здоровья, благополучия, оптимизма по жизни!

Особая признательность Анатолию Марченко, который и сегодня продолжает трудиться в должности советника генерального директора ОАО «Удмуртторф». Именно при Анатолии Владимировиче в нашей компании начиналась разработка нефтяного направления и был основан транспортный цех. Очень радует то, как Андрей Митин, его преемник на посту генерального директора ОАО «Удмуртторф», взялся за управление объединением. Впечатляет умение Андрея Михайловича быстро и четко выделять основополагающие моменты работы филиалов, ясное понимание особенностей их работы и наилучших путей развития.
 Алексей Никифоров, водитель трактора:

– Вся моя жизнь связана с трактором: как сел в 1972 году за руль, так и работаю на этих машинах. Якшур-Бодья – маленькое село, все все знают друг про друга и про предприятия в округе. Но о транспортном цехе «Удмуртторфа» у нас всегда говорили только очень хорошее. Поэтому когда в 1995 году пригласили сюда, ни минуты не раздумывал и согласился сразу. С тех пор уже 20 лет здесь работаю – очень нравится коллектив и руководство, все очень продумано, везде чистота и порядок.


Комментировать




Армия-2019
Татьяна Сабельникова. Врач по призванию души и сердца

...

Владимир Капеев: "Мы дорожим своими работниками, ведь это наше главное достояние"

...

Яков Крымский: "Мы являемся оператором введения Национальной системы сертификации на территории Удмуртии"

...

Андрей Саламатов: «Я всегда хотел заниматься лесом»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"