Селдон
2015

Марина Жданова: всегда в «яблочко»!

Фруктовый бизнес в России относится к категории рискованных: скоропортящийся товар, дорогостоящая логистика, климат, продовольственное эмбарго в 2014-м и новые санкции в 2015-м вынуждают поставщиков искать новых партнеров, на ходу менять правила игры. Несмотря на многочисленные препятствия на российском и зарубежном рынках, которые больнее всего ударяют именно по оптовикам, ООО «Удмуртская фруктовая компания» удалось сохранить широкий ассортимент продукции и ее высокое качество. Директор и основатель компании Марина Жданова рассказала «ДК» о тонкостях фруктового бизнеса.

«ДК»: Марина Анатольевна, 20 лет назад вы начали свой бизнес с одной торговой точки, выбрали фрукты и овощи, только потому, что хотели работать с живым продуктом. Изменился бизнес с тех пор?

М.Ж.: С самого начала мы строили бизнес на принципах качества поставляемой продукции и доступности ее цены, благодаря чему сегодня мы – крупный поставщик овощей и фруктов в регионе с партнерскими связями практически по всему миру и хорошим годовым оборотом. Нашими постоянными партнерами являются как федеральные сети, представляющие магазины «Магнит», «Пятерочка», «Лента», так и местные – Удмуртпотребсоюз, «Вкусный дом» и другие. За 20 лет менялись условия работы, обстоятельства на внутренних и внешних рынках, но наши правила остались прежними.

«ДК»: Многие поставщики жалуются на постоянно растущие требования и жесткую ценовую политику торговых сетей. Как вам удается следовать ей, сохраняя при этом принципы работы компании?

М.Ж.: Прямые контакты с ведущими импортерами фруктов Москвы, Санкт-Петербурга, Новороссийска, крупнейшими производителями в Краснодарском крае позволяют нам, как крупным оптовикам, обходиться без посредников и существенно выигрывать в цене. Например, сейчас в Абхазии специально для нас готовят большую партию мандаринов. Жители республики не останутся без популярного новогоднего лакомства, несмотря на ожидаемый дефицит цитрусовых в этом году.

Местные сезонные овощи мы закупаем оптом у удмуртских СПК и частных фермеров, выигрывая при этом не только в цене, но и в качестве. Собственные складские помещения объемом около 4 000 квадратных метров, профессиональное холодильное оборудование позволяют нам производить закладку овощей и сохранять их самые ценные свойства до следующего сезона. Предлагая покупателю местные овощи отличного качества, мы еще поддерживаем нашего регионального сельхозтоваропроизводителя.

«ДК»: Фруктовый бизнес – один из самых рискованных, особенно в той его части, где климат заставляет импортировать большинство видов продукции. Как вам удается минимизировать риски и сохранить при этом качество продукта?

М.Ж.: У нас самые надежные поставщики, но наша задача, как говорится, попасть в «яблочко» и выбрать идеальный продукт. Ориентируемся на сезонность, я точно знаю, когда и в какой части света спеют лучшие фрукты, поэтому выбираем именно их.
Возвращаясь к теме качества, тщательно соблюдаем режим хранения для каждого вида продукции, для чего в наших камерах хранения выдерживаются идеальные температура и влажность. Все партии сортируются и фасуются вручную, что исключает попадание испорченного продукта.

«ДК»: Свежие, качественные овощи и фрукты, прежде всего, необходимы нашим детям. Вы сотрудничаете с детскими садами, школами?

М.Ж.: Тендеры на поставку продукции в детские сады и школы оканчиваются настолько низкой ценой, что за нее можно купить товар не самого лучшего качества, который, к сожалению, попадает на стол нашим детям. Это категорически противоречит нашим принципам. Вместе с тем сфера общественного питания, пищевые комбинаты, заводские, школьные столовые действительно представляют для нас особый интерес: мы ежедневно решаем их основную проблему, поставляя качественную продукцию в срок и по выгодной цене. Актуальные позиции у нас всегда в наличии, логистика позволяет в точности соблюдать график поставок. Пользуясь случаем, хочу обратиться к представителям комбинатов питания, директорам удмуртских предприятий и предложить услуги надежного поставщика свежей продукции высокого качества. Свежее, витаминизированное питание улучшит здоровье сотрудников, уменьшит количество больничных, что, в конечном счете, является задачей любого руководителя.

«ДК»: Буквально в последние дни на мировых рынках поставщиков фруктов происходят глобальные перемены. Что поменяется в вашем бизнесе в связи с этим?

М.Ж.: Эту ситуацию мы воспринимаем как исключительно благоприятную и перспективную для развития бизнеса. Многие оптовики сейчас уйдут с рынка, освободив дорогу другим. Мы же в этой ситуации можем многократно увеличить объемы закупок. Для этого у нас есть не просто возможности по хранению продукта, но и желание предложить рынку более цивилизованную форму торговли, что в конечном итоге опять же улучшит качество наших фруктов и овощей. Чтобы реализовать наши планы по расширению поставок, приобретению линии фасовки, мы находимся в поисках инвесторов. И мы точно знаем, что от развития Удмуртской фруктовой компании выиграет в первую очередь наш конечный потребитель.

Евгения Иванова

ОАО «Удмуртторф»: расширение возможностей>>>


Комментировать




Армия-2019
Татьяна Сабельникова. Врач по призванию души и сердца

...

Владимир Капеев: "Мы дорожим своими работниками, ведь это наше главное достояние"

...

Яков Крымский: "Мы являемся оператором введения Национальной системы сертификации на территории Удмуртии"

...

Андрей Саламатов: «Я всегда хотел заниматься лесом»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"