2015

ОАО «ГСК «Югория»: «Мы за качественное возмещение»

Качественное возмещение ущерба по договорам страхования – это основа, на которой выстраивается доверие к страховой компании. Качество определяется скоростью выплат, уровнем сервиса и оперативностью обмена информации со страхователем и другими партнерами страховой компании. Следуя этому принципу, Ижевский филиал ОАО «ГСК «Югория» сумел укрепить свои позиции даже в такой непростой ситуации, как сегодня.

– Снижение продаж новых и подержанных автомобилей значительно повлияло на рынок моторного страхования, – говорит директор Ижевского филиала ОАО «ГСК «Югория» Владимир Лигаченков. – В Ижевске некоторые компании отказались от заключения договоров КАСКО, другие уменьшили свои годовые планы. На рынке стало свободнее, и многие из тех страхователей, для кого имеет значение положительная репутация страховщика, обратились к нам. Это позволяет Ижевскому филиалу «Югории» сохранять темпы роста, близкие к тем, которые были достигнуты в 2014 году. Для нас они оптимальны, поскольку мы придерживаемся сбалансированной модели, при которой увеличение сборов идет достаточно плавно, а приоритетом является повышение качества работы со страхователями.

Ни для кого не секрет, что люди оценивают качество работы страховой компании, прежде всего, по быстроте и полноте возмещения ущерба. Выплаты в денежной форме по договорам ОСАГО ОАО «ГСК «Югория» осуществляет после оформления страхового случая, не дожидаясь истечения предельного срока. По договорам КАСКО возмещение предоставляется в виде ремонта в дилерском или универсальном сервисе в зависимости от программы договора. Все необходимые процедуры в этом случае также выполняются максимально оперативно, что гарантирует страхователям отсутствие каких-либо затруднений при взаимодействии с рекомендованными нами партнерами. Кроме того, мы всегда идем навстречу своим клиентам в рамках условий договора страхования. В наибольшей степени, наверное, это ощущают на себе те, кто имеет безубыточную историю страхования – при пролонгации договора на таких условиях автомобиль не предъявляется к осмотру, а скидка на последующий период составляет до 25 процентов от цены на новый договор. И некоторые страхователи решают не обращаться по мелким повреждениям, так как продлевать договор по сниженной стоимости гораздо привлекательнее экономически. Это удобно и выгодно как клиентам, так и компании.

Сегодня Ижевский филиал ОАО «ГСК «Югория» работает с высокой эффективностью. Причем прибыльность достигается за счет большой выработки на одного сотрудника и жесткого контроля за внутренними расходами. Есть и еще один фактор – очень взвешенный подход к заключению договоров страхования, подбор индивидуального тарифа для клиента в зависимости от многих факторов, в том числе его страховой истории. Эта стратегия доказала свою состоятельность.

Клиника "Стоматологические технологии">>>


Комментировать




Александр Лапшин: "Пассажир может быть любым, а работник железнодорожного транспорта должен быть образцовым"

...

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

...

Владимир Красильников: "Господдержка должна быть на конкретный результат"

...

Михаил Мирошкин: "Мы непрерывно совершенствуем свою работу и предлагаем комплексные решения"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"