2015

Альфа-Банк укрепляет позиции в Удмуртии

В современных экономических реалиях стабильность банковского бизнеса в России во многом определяется грамотной кредитной политикой и качественным сервисом. В этих направлениях успешно работает АО «Альфа-Банк», о чем свидетельствуют положительные результаты деятельности Операционного офиса «Альфа-Банка» в Ижевске в 2014 году. По словам управляющего Василия Ананьева, общее количество клиентов банка в корпоративном бизнесе за этот период выросло на 25%. Банк активно развивает безрисковые расчетные продукты, программы клиентской лояльности и ставит перед собой амбициозные цели по дальнейшему увеличению доли рынка в регионе. Об этом «ДК» рассказали руководители Альфа-Банка в Ижевске.

Василий Ананьев, управляющий Альфа-Банком в Ижевске:

– Прошедший год для нас был непростым, но в целом успешным, поскольку мы очень взвешенно подошли к осуществлению нашей кредитной политики, сумев даже в сложных экономических условиях не допустить просроченной задолженности. В настоящее время наш кредитный портфель состоит из проверенных и надежных заемщиков. В текущем году мы планируем укрепить позиции в регионе благодаря увеличению клиентской базы за счет развития и обновления продуктовой линейки и более качественного сервиса. На сегодняшний день Альфа-Банк успешно внедрил целый ряд эффективных продуктов, которые широко востребованы как клиентами с выручкой от 10 до 100 млн рублей, так и крупными компаниями. Один из таких продуктов – карта «Альфа-Cash Ультра» с расширенным функционалом, открывающая круглосуточный доступ к расчетному счету клиента. С ее помощью через банкоматы Альфа-Банка можно снимать наличные и вносить выручку, оплачивать товары и услуги в торговых точках и сети Интернет. Это очень удобно для малого и среднего бизнеса. Для клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, мы предлагаем таможенные карты двух платежных систем, позволяющие клиентам максимально оперативно и удобно осуществлять таможенные платежи. Также мы продолжим развивать расчетный бизнес в рамках популярных продуктов Альфа-Банка – «Альфа Клиент Онлайн» и «Альфа Бизнес Онлайн», которые отличаются повышенным уровнем защищенности.



Ирина Клинг, директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Ижевске:

– Одна из сильных сторон розницы Альфа-Банка – это способность оперативно и грамотно реагировать на любые изменения конъюнктуры рынка, что подтвердил финал прошлого года. Ставки по вкладам в Альфа-Банке сейчас весьма конкурентны, что позволяет нам уверенно привлекать внимание новых клиентов. Кроме этого, благодаря уже завоеванному доверию своих пользователей Банк остается в тройке лидеров по счетам «До востребования». По итогам декабря 2014 года объем срочных вкладов вырос на 57%, кредитный портфель увеличился на 26%. По кредитным картам Альфа-Банк также в тройке – наша доля рынка составляет 6,81%, в Удмуртии – 8,5%. 2014-й стал рекордным по количеству привлеченных «зарплатных» клиентов. В розничном сегменте Альфа-Банка активно развиваются онлайн-сервисы. Число уверенных пользователей «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл» превышает 4 млн человек. На следующий год стоит задача увеличить количество пользователей как минимум в два раза. Также мы планируем увеличивать рыночную долю в сегменте эквайринга, тем более что в продуктовой линейке розничного бизнеса Альфа-Банка появились и новые карты, и новые опции. В декабре запущен новый уникальный карточный проект «Альфа Майлз», позволяющий оплачивать авиаперелеты, проживание в отелях, аренду автомобилей и копить бонусы. В проект входит 380 авиакомпаний, 200 тысяч отелей по всему миру. Карта хороша тем, что включает повышенные обязательства по страховке клиента с очень выгодной суммой покрытия.


Анна Якимова, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Ижевске:

– Альфа-Банк никогда не фокусировался на кредитных направлениях, и сегодня основной упор в работе в массовом сегменте мы сделали на расчетный бизнес и внебанковские сервисы, потому что клиенту важно не только качественное обслуживание, но и какие-то дополнительные инструменты для развития бизнеса. Так, например, имея расчетный счет в Альфа-Банке, компания автоматически становится участником программы лояльности «Клуб Клиентов» и может экономить на товарах и услугах, получая «Скидку партнера» – сервисных компаний, также обслуживающихся в Альфа-Банке. Сейчас у нас в «Клубе» порядка 17 партнеров. Кроме того, в конце 2014 года в Альфа-Банке стартовал уникальный проект «Сравни себя». Это практическое пособие для клиентов на основе изучения лучших российских и международных практик в определенной сфере бизнеса. Первый сборник посвящен ресторанному бизнесу. Любой владелец кафе или ресторана может уже сейчас обратиться в Альфа-Банк и получить конкретные рекомендации по увеличению эффективности бизнеса. К концу марта выходит брошюра «Магазин у дома», до середины года – брошюра «Оптовая торговля». Мы попытаемся охватить все сегменты малого бизнеса. И еще одно ноу-хау – услуга «Альфа-Консьерж». По сути это личный секретарь не только владельцев бизнеса, но и ключевых сотрудников компаний, позволяющий решать любые организационные вопросы. Также новым сервисом 2015 года является услуга персонального менеджера, которая отлично зарекомендовала себя и успешно работает в других городах России.


Мария Клименко

Алексей Иванов: «У меня нет миссии, но есть стратегия»>>>


Комментировать




Александр Лапшин: "Пассажир может быть любым, а работник железнодорожного транспорта должен быть образцовым"

...

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

...

Владимир Красильников: "Господдержка должна быть на конкретный результат"

...

Михаил Мирошкин: "Мы непрерывно совершенствуем свою работу и предлагаем комплексные решения"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"