Селдон
2012

ОАО "Иж-Лада". Репутация надежного партнера. Транспорт Удмуртии. Спецвыпуск

Прошедшие 2010-2011 годы стали для ОАО «Иж-Лада» – крупнейшего представителя АВТОВАЗА в Удмуртии – новым этапом в развитии предприятия. Существенно увеличились объёмы продаж, открыт новый автосалон, начались работы по обновлению и модернизации производства. По данным Минпромэнерго УР, на долю ОАО «Иж-Лада» пришлось 40% в общем объёме продаж в рамках федеральной программы по утилизации старых автомобилей, а в целом на модели LADA – 92%. О секретах эффективного бизнеса мы беседуем с генеральным директором ОАО «Иж-Лада» Лилией Шиляевой.

«ДК»: Лилия Мударисовна, вы довольны результатами работы предприятия?

Л.Ш.: Последние годы были очень плодотворными во многом благодаря реализации программы утилизации старых автомобилей. Если до начала действия программы среднемесячные продажи у нас составляли 250 автомобилей, то в период утилизации они достигали 650 автомобилей в месяц.

Конечно, это наложило определённый отпечаток на работу нашего предприятия, поскольку такой большой объём надо не только продать – нужно обеспечить качество услуги: предоставить покупателю полную информацию о наличии моделей, об их характеристиках, об условиях продаж, о гарантийном и постгарантийном обслуживании, ответить на все возникающие вопросы. Это очень серьёзная и ответственная работа, которой «Иж-Лада» как клиентоориентированная компания уделяет большое внимание.

В интересах клиентов в прошлом году мы открыли новый автосалон, который соответствует всем стандартам АВТОВАЗа и является одним из лучших в России. Мы рады, что обслуживаем наших клиентов в комфортабельных помещениях с современными демонстрационными стендами, удобной зоной ожидания и оформления документов. Специально для наших клиентов открыто кафе.

Большая работа проводится по модернизации производства. В планах – вывести станцию техобслуживания предприятия на новый технологический уровень. Для этого мы производим замену оборудования – от подъёмников до системы удаления выхлопных газов. Закуплена современная окрасочная камера, которая будет введена в эксплуатацию в начале апреля.

Комплексно ремонтная база не обновлялась много лет. За это время появились новые методики диагностирования автомобилей, новые высокоточные приборы для измерения показателей и устранения дефектов. Всё это мы сегодня активно внедряем, улучшая качество услуг по ТО и ремонту в гарантийный и постгарантийный периоды.

«ДК»: ОАО «Иж-Лада» является единственным среди дилеров АВТОВАЗа, работающих в Удмуртии, дочерним предприятием компании. Какие конкурентные преимущества это даёт?

Л.Ш.: Среди основных преимуществ – полный ассортимент по моделям, вариантам исполнения, комплектующим, цветовой гамме. Все новинки модельного ряда тоже сначала появляются у нас. На площадке «Иж-Лады» находится управление региональных поставок АВТОВАЗа, то есть все автомобили, которые приходят в Удмуртию, складируются у нас, и только потом, согласно разнарядке, мы их распределяем по дилерским центрам.

Статус официального дилера полностью исключает использование контрафактных запчастей и механизмов – только фирменные, оригинальные детали. Требования АВТОВАЗа в плане техобслуживания и ремонта очень жёсткие, мы стараемся соответствовать заданным стандартам. Недавно проходила аттестация всех дилерских центров. «Иж-Лада» набрала 92 балла из 100 возможных. Это высокий результат. Немногие предприятия в России могут таким гордиться.

Вместе с тем статус дочернего предприятия накладывает определённые обязательства. Мы осуществляем контроль за работой всех дилерских центров, работающих в Удмуртии, проверяем их соответствие стандартам предприятия, следим, чтобы не было превышения рекомендованных цен. У нас со всеми хорошие отношения. Нам удалось сформировать систему взаимодействия, основанную на уважении и партнёрстве.

«ДК»: Чем сегодня характеризуется деятельность вашего предприятия?

Л.Ш.: ОАО «Иж-Лада» входит в первую пятёрку дилерских центров АВТОВАЗа в Приволжском федеральном округе. Мы имеем собственный автосалон, пятнадцатипостовую станцию ТО с полным циклом, магазин дополнительного оборудования.

В Удмуртии у нас практически нет конкурентов. «Иж-Лада» – стабильное, прибыльное, клиентоориентированное предприятие. Даже в кризисный период мы продолжали строительство, занимались техперевооружением производства, обучали персонал. Сегодня мы готовы предоставить нашим клиентам гарантии на все услуги, которые оказываем.






«ДК»: Какие сервисы предлагает своим клиентам «Иж-Лада»?

Л.Ш.: Мы уделяем большое внимание программам лояльности клиентов. Наши покупатели привыкли к тому, что в «Иж-Ладе» их всегда ждут приятные сюрпризы и подарки. В рамках программ по стимулированию продаж мы проводим различные акции и PR-компании.

Все наши покупатели получают дисконтную карту на техобслуживание. Действует система бонусов при покупке дорогостоящих автомобилей. Например, в январе размер бонуса составлял 10 тысяч рублей. На эту сумму клиент может самостоятельно выбрать дополнительное оборудование или расходные материалы, причём по цене стандартного прайса, без наценок.

Мы стараемся быть с нашими клиентами предельно честными. Чтобы учесть все потребности покупателей, регулярно проводим анкетирование, отслеживаем, насколько клиент удовлетворен обслуживанием, какие есть замечания. Очень часто на вопрос «что вас привлекло в наш автосалон?» люди отвечают: безупречная репутация и порядочность. Это самая большая оценка в работе нашего предприятия.

«ДК»: Предлагает ли предприятие особые условия продаж?

Л.Ш.: Сегодня мы готовы предложить нашим клиентам кредитование в любом банке, работающем на территории Удмуртии. Наши кредитные эксперты подготовят все необходимые документы и отправят их в банк. Клиенту остаётся только узнать, какое решение принято по кредиту и подойти в банк для окончательного оформления договора. То же самое по страхованию.

Мы никогда не навязываем клиенту своё мнение. Право выбора всегда остаётся за ним. В отделах кредитования и страхования мы предоставляем информацию о деятельности различных банков и страховых компаний, их условиях и тарифах. Получив эти сведения, гораздо легче определиться с выбором.

«ДК»: Бытует мнение, что автомобили семейства «Лада» ориентированы на средний класс и ниже. Что вы об этом думаете?

Л.Ш.: У каждой линейки автомобилей есть своя ниша, свой устойчивый спрос, и я не согласна, что автомобили LADA ориентированы на определённого покупателя. Если брать соотношение «цена/качество», то конкурентов у наших автомобилей нет. К тому же в последнее время качество автомобилей значительно повысилось.

Мы ведём аналитику по обращению клиентов в гарантийный период, и действительно, неисправностей стало гораздо меньше. Автомобили «Лада» с удовольствием покупают самые разные слои населения, а также органы государственной власти и муниципалитеты. Мы имеем благодарности от министерства внутренних дел республики, министерства соцзащиты, других ведомств.

Сейчас вышла новая модель – «Лада Гранта», хороший надёжный автомобиль, в конце третьего квартала ждём внедорожник «Лада Ларгус» и уверены, что они найдут своего покупателя. На «Ладу Гранта» уже сегодня сформировалась очередь.

«ДК»: Лилия Мударисовна, на вашем предприятии сложился крепкий, дружный коллектив. Какие требования вы предъявляете к персоналу?

Л.Ш.: Главное для меня – профессионализм и ответственность. Поэтому мы предъявляем серьёзные требования к качеству обслуживания наших клиентов. От этого зависит и уровень оплаты труда работников. С нынешнего года переходим на персонифицированную систему обслуживания по ТО и ремонту.

За каждым автомобилем закреплён конкретный мастер-приёмщик, который поддерживает контакт с клиентом, контролирует ремонт, проверяет качество и выдаёт машину владельцу. Фактически этот человек несёт ответственность за исполнение заказа. Это хороший стимул. Кстати, записаться на ТО или ремонт можно в порядке электронной очереди на нашем сайте www.izh-lada.ru.

«ДК»: Какие задачи стоят перед предприятием «Иж-Лада» на текущий год?

Л.Ш.: Наша главная задача – дальнейшее улучшение качества обслуживания автомобилей. Много планов по стимулированию продаж, укреплению взаимодействия с дилерской сетью, повышению квалификации персонала. В 2012 году мы планируем провести на базе нашего центра обучение работников технических служб дилерской сети Удмуртии с целью повышения квалификации. Для нас очень важен обмен опытом, поскольку мы хотим оставаться лучшими и полезными для наших клиентов.


Ольга Иртегова

Без "коробки" в голове >>>


Комментировать




Владимир Музлов: "У нас работают лучшие в Удмуртии специалисты в области офтальмологии"

...

Тамара Казанская: "С начала года к специалистам кадастровой палаты за помощью обратились уже 427 человек"

...

Вячеслав Максимов: "Про нас даже говорят, что в Удмуртии работают настоящие кудесники"

...

Елена Садовникова: "Наши услуги очень востребованы в Глазове и в районах северного куста"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"