2013

Управление с позиций социальной ориентированности. Территория ЖКХ. Спецвыпуск

Рост объемов обслуживаемого жилого фонда – один из главных показателей работы управляющей компании. Это основной фактор, демонстрирующий не только доверие собственников, но и степень цивилизованности отношений между потребителями и УК.
Компания«АСПЭК-Мастер», созданная когда-то для управления многоквартирными домами, возводимыми «АСПЭК-Домстроем», входит сегодня в пятерку ведущих управляющих компаний Ижевска по количеству обслуживаемых домов. Только в 2012 году прирост числа последних составил около 30%, и особенностью этого показателя стало то, что собственники выбирают эту компанию сами.
О том, какие критерии служат основой этого выбора, рассказывает директор управляющей компании «АСПЭК-Мастер» Максим Казаков.


Открытость

На наш взгляд, основными факторами того, что потребители делают выбор в пользу нашей компании, стали принципы доверия и полной открытости в отношениях с ними. Мы считаем, что для собственника важно знать – как и куда управляющая компания тратит средства, ими перечисляемые. Именно поэтому ежемесячная форма отчетности стала неотъемлемой частью нашей работы. Что касается итогов по более долгосрочным периодам, то сейчас мы готовимся к собраниям жильцов, на которых отчитаемся за выполнение поставленных и согласованных с ними годовых планов.

На таких встречах, как с собственниками, так и с уполномоченными по многоквартирным домам, мы отвечаем буквально на все интересующие потребителей вопросы, а если мы не в состоянии ответить хотя бы на один из них, то будем считать нашу работу неудовлетворительной.

Еще одним незыблемым принципом нашей работы стала социальная ориентированность нашего бизнеса, которая традиционно присуща всем компаниям, работающим под брендом «АСПЭК». И весь коллектив «АСПЭК-Мастер» неукоснительно придерживается этого принципа, ставшего элементом нашей корпоративной культуры, пытаясь тем самым поменять складывавшееся годами негативное мнение жителей о компаниях, работающих в сфере ЖКХ, и предлагая как альтернативу этому мнению качество и приемлемые цены на обслуживание.

Клиентоориентированность

К качеству относится и такой важный в нашей работе момент, как работа с заявлениями, жалобами и просто просьбами, поступающими от собственников. Для этого у нас создано несколько каналов приема заявлений, включая сайт и электронную почту. Каждое обращение жителей не просто регистрируется, а оперативно передается соответствующему специалисту, ответственному за тот вид работы, которого касается претензия. Важны также и сроки, в которые заявитель получает ответ от УК. Законодательством дается всего три дня для того, чтобы его сформулировать, и мы придерживаемся этого, несмотря на то, что некоторые вопросы требуют сбора дополнительной информации, документов и направление соответствующих запросов в гос-органы для более обоснованных ответов.

Постоянный контроль

В работе управляющей компании важно также постоянно вести контроль над состоянием жилого фонда и своевременно принимать меры по предотвращению аварийных и ремонтных ситуаций. Для этого у нас в «АСПЭК-Мастер» существует служба администраторов, за каждым из которых закреплены конкретные многоквартирные дома. Ежедневно эти специалисты выходят на свои объекты для обследования и анализа текущей ситуации, встречаются с председателями советов домов и собственниками, от которых получают подробнейшую информацию, так необходимую нам для улучшения качества обслуживания. Эта служба стала особенно актуальной, когда к нам в управление перешел жилой фонд постройки 70-х, 80-х и 90-х годов. С такими домами наша работа построена все по тем же принципам открытости и доверия.

Соблюдение прав собственника

Первым этапом в обслуживании вторичного жилья для нас является полный аудит состояния дома. После чего мы предлагаем Совету дома перечень работ со своими рекомендациями. Совет же должен принять решение о первоочередности их выполнения, выбрав вариант из нескольких предложенных нами. Главное для нас – это максимально сэкономить средства собственников, не важно, идет ли речь о текущем или капитальном ремонте.

Если продолжить вопрос экономии, то с удовлетворением отмечаем, что сейчас собственник уже понял, что полученные ресурсы нужно не просто учитывать, но и экономить, а это уже совершенно другой, более рачительный подход к собственности, который управляющая компания «АСПЭК-Мастер» разделяет всецело.

Резюмируя разговор о критериях, по которым в «АСПЭК-Мастер» приходят новые потребители, приглашаем собственников поработать с нашей компанией и на практике оценить качество предоставляемых нами услуг. А наш дружный коллектив гарантирует всем потребителям всестороннюю заботу об их собственности с максимальным соблюдением их прав.

Наталья Плисецкая


Андрей Зиновьев: «Мы ориентированы на долгосрочное партнерство» >>>


Комментировать




Надежда Горяйнова: "Все цели, которые были перед нами поставлены, достигнуты"

...

Светлана Петрова: "Современная школа должна научить ребенка жить в будущем, в условиях цифровой экономики"

...

Сергей Мусинов: «В любом деле нужно стремиться к лучшему результату»

...

Денис Анищук: "Повышение производительности должно идти через совершенствование в процессах, в производстве"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"