2012

Банк, который всегда рядом

Удобный банк шаговой доступности. Пожалуй, именно так можно охарактеризовать появившийся в январе 2012 года на финансовом рынке Удмуртии филиал АКБ МОСОБЛБАНК ОАО. За короткий промежуток времени филиал серьезно расширил присутствие в регионе и смог перевыполнить намеченные на стартовый этап планы. На обслуживание в МОСОБЛБАНКе перешли многие предприятия малого и среднего бизнеса республики. Растет доверие к банку частных вкладчиков и заемщиков. Об этом в интервью «ДК» рассказал директор филиала Дмитрий Чистяков.


«ДК»: Дмитрий Александрович, будем объективны: МОСОБЛБАНК, действительно, хорошо начал. На что сделали главную ставку в политике продвижения бренда на региональный рынок?

Д.Ч.: Основная задача банка – поддержка малого и среднего бизнеса. В то же время мы позиционируем себя как «народный» банк и уделяем большое внимание работе с населением, участвуем в различных социальных проектах на территориях нашего присутствия. Все офисы МОСОБЛБАНКа работают в удобном режиме – с 9 до 20 часов без выходных и перерывов на обед. При этом мы нацелены на постоянное увеличение точек присутствия банка за счет открытия новых офисов в городах и районах республики. На сегодня у нас 8 работающих офисов, в том числе пять в Ижевске и по одному в Воткинске, Игре и Сарапуле. В ноябре появятся офисы в Глазове и Агрызе. До мая 2013 года планируется открытие на территории Удмуртии, а также в Татарстане и Пермском крае в общей сложности 20 офисов. Расширение сети присутствия – одно из ключевых направлений стратегии развития МОСОБЛБАНКа. Уверен, что мы выполним поставленные руководством задачи и к середине следующего года станем одним из самых крупных, по количеству работающих точек, филиалов в республике.
 

«ДК»: Свою деятельность в Удмуртии банк начал с чистого листа и в довольно жестких конкурентных условиях. Для этого нужно обладать как минимум авантюризмом и как максимум качественной продуктовой линейкой…

Д.Ч.: На мой взгляд, здоровая доля авантюризма должна присутствовать в любом бизнесе, а что касается предложений, то в МОСОБЛБАНКе представлена практически вся продуктовая линейка банковских услуг для малого и среднего бизнеса и широчайшая линейка для простых жителей республики – от приема платежей, кстати, без банковской комиссии, до нескольких систем переводов денежных средств. Кстати, у нас есть своя, внутрибанковская, система переводов МОПС с очень выгодными тарифами и большой географией, что обеспечивается широким представительством банка в самых разных регионах России. Также мы работаем в сфере ипотечного кредитования, этот продукт достаточно хорошо реализуется. Показатели, которых мы добились за время присутствия на рынке Удмуртии, наглядно свидетельствуют о высоком уровне доверия банку, должном качестве и конкурентоспособности наших продуктов.

«ДК»: У каждого банка свои программы лояльности клиентов. На чем в этой работе основывается МОСОБЛБАНК?

Д.Ч.: Задача любого банка отвечать не только потребностям клиента, но и его ожиданиям. Клиенту должно быть удобно и комфортно сотрудничать с кредитной организацией, поэтому я убежден, что в жесткой конкурентной борьбе выиграет тот, кто к клиенту относится, как к партнеру. Банк должен стать помощником, советником, поскольку иногда клиент приходит и не понимает, что ему нужно – кредит, кредитная линия или овердрафт, и банк должен подсказать. Особенно часто это случается с начинающими предпринимателями, которым необходимы средства на развитие бизнеса. В этой ситуации банк просто обязан подсказать верное решение. Именно по такому принципу строит свою работу МОСОБЛБАНК – помогает, советует, рекомендует. Мы на 100 процентов клиентоориентированная кредитная организация и, в отличие от крупных системных банков, где достаточно жесткий регламент, у нас есть возможность корректировки наших публичных предложений и установления индивидуальных тарифов. Мы делаем это легко и с удовольствием, поскольку понимаем, что все клиенты разные и у каждого должен быть выбор.
 

«ДК»: Каковы ваши планы на ближайший год?

Д.Ч.: МОСОБЛБАНК продолжит наращивать объемы как по кредитованию так и по всем остальным направлениям. Будем увеличивать количество допофисов, развивать банкоматную сеть. Последним мы пока вплотную не занимались, как и пластиковыми проектами, но уже к концу текущего года планируем установить в Ижевске 10 банкоматов. На сегодняшний день заключено соглашение с одной из крупнейших торговых сетей о размещении банкоматов нашего банка. Кроме того, в следующем году банк запускает проект по кредитным картам. Мы ждем в наших офисах каждого, кому необходимы качественные банковские услуги с учетом индивидуальных потребностей и интересов. Слоган «МОСОБЛБАНК. Мы Вас любим!», звучащий сегодня на радиостанциях нашей республики, совершенно четко отражает отношение коллектива филиала ко всем без исключения нынешним и будущим клиентам нашего банка!
 


Ольга Яковлева
 

Ижевск - город для людей >>>



Комментировать




Александр Лапшин: "Пассажир может быть любым, а работник железнодорожного транспорта должен быть образцовым"

...

Игорь Бобылев: "Мы стремимся к развитию, совершенствованию и новаторству"

...

Владимир Красильников: "Господдержка должна быть на конкретный результат"

...

Михаил Мирошкин: "Мы непрерывно совершенствуем свою работу и предлагаем комплексные решения"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"