2012

Красота снаружи, комфорт внутри

Традиционным поставщиком тягового подвижного состава, путевой техники для предприятий ОАО «РЖД» является Камбарский машиностроительный завод. Старейшим предприятием Удмуртии за последнее пятилетие поставлено продукции на сумму более 600 млн.рублей. Это путевая техника по содержанию, ремонту и эксплуатации верхнего строения пути, автомотрисы по ультразвуковой и магнитной дефектоскопии рельсов уложенных в путь, маневровые тепловозы для работы на станции, вагоны и тепловозы для пассажирских перевозок, техника для работы на детских железных дорогах.


С 2006 года завод изготавливает тепловозы и пассажирские вагоны для детских железных дорог, производит обслуживание и ремонт машин и обеспечивает запасными частями.

Детские железные дороги играют важную роль в системе профориентации в ОАО «РЖД» и воспитании подрастающего поколения. В 2010 году выпущена первая партия тепловоза нового поколения ТУ10 для детских железных дорог.

На тепловозе ТУ10 применен ряд новых для отечественного тепловозостроения решений. Внешний вид тепловоза отличается современным дизайном: кабина новой конструкции выполнена с использованием формованных деталей из стеклопластика, отделена от дизельного отделения тамбуром, обеспечивает комфортные условия для работы. Помимо современного облика, новая кабина обеспечила поездной бригаде существенно лучшие условия труда. Увеличенное внутреннее пространство, система обеспечения климата с применением кондиционирования воздуха, современный пульт машиниста, тщательно рассчитанное остекление, обеспечивающее максимальный обзор машинисту и его помощнику, все эти элементы обеспечили комфортные условия труда для поездной бригады, повысили безопасность управления новой машиной.

Проработанная форма пульта машиниста, подбор контрольных приборов и органов управления, их эргономически выверенное расположение на рабочих поверхностях пульта позволили уменьшить утомляемость машиниста.

Созданы наилучшие условия для обучения юных железнодорожников. В стадии завершения строительство опытного образца современной служебной автомотрисы АМ-3С для путевого хозяйства ОАО «РЖД». Автомотриса АМ-3С рассматривается как базовый вариант рельсового автобуса, предназначенного для пригородных перевозок пассажиров.

Это относительно дешевая автомотриса из отечественных комплектующих и материалов предназначена для оперативной перевозки рабочих и административно-технического персонала. Автомотриса оборудована микропроцессорной системой управления контроля и диагностики, системой автоматического обнаружения и тушения пожаров, современной системой безопасности, кондиционированием воздуха в кабине машиниста и салоне, современным санузлом с биотуалетом. Применены современные материалы из формованного стеклопластика на основе синтетических смол, имеющие соответствующие сертификаты безопасности. Применяемые современные лакокрасочные покрытия (фирмы «Хелмос»), отделочные материалы, дизайнерские решения делают автомотрису привлекательной, гарантируют повышенный интерес потребителей.

Это первая автомотриса отечественного производства, на которой применен двигатель ЯМ3650.10 Ярославского моторного завода выполненный по лицензии фирмы «Renault», отвечающий правилам ЕЭК ООН №-03 Евро 3 – шаг замены устаревших двигателей ЯМЗ-238 на всей путевой технике. Машина комплектуется изделиями передовых предприятий Удмуртии: ОАО «ИРЗ»; ОАО «НИТИ Прогресс» и др.

Автомотриса помимо своего основного назначения – оперативные перевозки административно-технического персонала в дальнейшем будет доработана для перевозок пассажиров на малодеятельных не электрифицированных участках дорог.

Михаил Звягин
Акустмаш - инновации для повышения безопасности РЖД >>>


Комментировать




Александр Макаров. Подразделение высшей степени надежности

...

Екатерина Шумкова: «Присоединение ВТБ24 к ВТБ позволит объединить лучшие практики двух банков»

...

Андрей Безруков: "Сейчас мы имеем дело с «больной империей»"

...

Олег Гринько: «Я меняюcь, и страна начинает меняться с меня»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"