2011

65 лет истории развития компании "Сактон"

История компании началась с появления артели промкооперации с ручными машинами. С годами ее специализацией стало трикотажное производство. Артель была преобразована в Ижевскую трикотажную фабрику, которая активно развиваясь, стала одним из лучших предприятий в отрасли. Экономические преобразования 90-х сделали ЗАО «Сактон» большой современной компанией, оснащенной оборудованием с электронным управлением.

Зоя Степнова, генеральный директор ЗАО "Сактон"
Зоя Степнова, генеральный директор ЗАО "Сактон"

Завершение второго этапа модернизации с приобретением высокопроизводительных итальянских вязальных машин фирмы «Protti» позволили за последние четыре года нарастить объемы производства почти в два раза, что способствовало освоению новых рынков сбыта - продукция марки «Сактон» уже заняла прочные позиции от Москвы до дальнего Востока.
 

Все это результат напряженного труда и руководителей, и всего коллектива талантливых, трудолюбивых, высококвалифицированных специалистов и рабочих фабрики.
 

Здесь всегда делали ставку на людей - целый ряд дополнительных социальных гарантий, таких, как материальная помощь к отпуску каждому сотруднику, дотации на питание, был введен именно в сложные годы экономических реформ. На предприятии разработана система социального партнерства: здесь содержат медпункт, сохраняют гарантию удешевления путевок на санитарно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, осуществляют поддержку работников в трудных жизненных ситуациях.

Такие традиции шли с основания фабрики и не прерывались даже в сложные для производства моменты. Этому во многом способствовала позиция руководства ЗАО «Сактон» – не останавливаться в развитии: модернизировать производственные мощности, разнообразить ассортимент продукции.


Сегодня бренд «Сактон» широко известен на российском рынке - компания реализует свои изделия в 55 городах и 43 регионах РФ, но не останавливается на достигнутом. Идет поиск и увеличение крупных оптовых покупателей, открываются представительства ЗАО «Сактон» в столицах регионов, модернизируются сети фирменных магазинов розничной торговли. «Сактон» знает и любит своих покупателей, постоянное изучая спрос и совершенствуя свою ассортиментную политику.

Узнаваемый бренд, социальный имидж, четкая ориентация на покупателя – вот современный образ компании «Сактон».


 



















































Материалы по теме:

"ЗАО "Сактон". Секреты фирменной торговли" / 2011 / №7 (71), июль 2011 > > >
Фабрика восходящего солнца" / 2010 / № 10 (63), октябрь 2010 > > >



Комментировать




Дмитрий Варачев: "Основа нашей стратегии - концепция производства быстрого реагирования"

...

Олег Бекмеметьев: "Положительные перемены стали отличительной чертой жизни Глазова"

...

Светлана Колесова: "Наши выпускники входят в элиту российской нефтяной промышленности"

...

Александр Петров: "В «Artes» обращаются люди, ценящие здоровье свое и своих близких"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"