Национальная премия бизнес-коммуникаций




Коэн Аллен Р. (ред.) «Курс МВА по менеджменту» (М.: Альпина Паблишерз, 2009)


Этот курс составили работы лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Живым интересным языком в ней обсуждаются вопросы лидерства и управление поведением, стратегическое управление человеческими ресурсами и оптимизация структуры организации. Здесь разбирается много примеров из жизни, и даются советы, которые дорогого стоят. К примеру, «необходимо вовремя осознавать отсутствие у себя нужных умений и навыков и стремиться приобретать их. Вам необходимо создать свою личную «частную» школу и учиться в ней до конца жизни». С этим «Курсом» учиться интересно многому.
 




Джефф Забин, Греш Бребах «Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов» (М.: ЭКСМО, 2006)


Эта книга нужна каждому руководителю, который стремится глубже разобраться в тенденциях современного маркетинга и его новых отношениях. Сегодня прицельный маркетинг, благодаря технологическим достижениям и использованию научных подходов, способен максимально «доставить правильное сообщение в правильное время посредством правильного канала правильному человеку». Книга ведет своего читателя этим «правильным» путем, попутно сообщая массу интересных данных из мира бизнеса. Уже название глав будит читательский интерес: «Жизненный цикл потребителя через призму прицельного маркетинга», «Средство влияния на влиятельных людей», «Менеджер по потребительской приватности?»





Константин Бакшт «Усиление продаж» (СПб.: Питер, 2010)


Настольная книга для руководителей отделов продаж, директоров и собственников бизнеса. К. Бакшт занимается построением отделов продаж много лет: он их делал для себя, для друзей, для клиентов в Москве, в регионах России и СНГ. Этапы развития отдела продаж, выход на региональное развитие, управление продажами, умение зарабатывать в кризис и еще многое другое, вынесенное из собственного опыта – вот что предлагает этот профессионал высочайшего класса. «Что является основным механизмом привлечения корпоративных заказчиков? Основной инструмент всего один: личный контакт - личные отношения – личные связи» - цитата из первой главы книги. Захватило? Читайте!

 



Армия-2017
Анна Телегина: «У нас доступно качественное лечение»

...

Анвар Богданов: «Только совместная работа сделает нас сильнее, эффективнее, конкурентоспособнее»

...

Александр Чумаков: «ДП «Ижевское» – лидер по качеству в области строительства автомобильных дорог в Удмуртской Республике»

...

Зоя Степнова: «Нужно формировать идеологию, направленную на поддержку местных производителей»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Камский институт
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"