2011

ИППЖТ. Юбилей встречаем на подъеме

В этом году для коллектива Ижевского предприятия промышленного железнодорожного транспорта День железнодорожника – двойной праздник. Во-первых, профессиональный, а во-вторых, календарная дата 7 августа приходится на канун 50-летнего юбилея предприятия. Созданное в сентябре 1961 года постановлением Совмина УАССР в форме самостоятельного хозрасчетного железнодорожного хозяйства, оно было призвано решать проблемы транспортного обслуживания северо-восточного района Ижевска и, прежде всего, – строительства промышленных объектов и жилых массивов. В условиях плохого состояния дорог, а порой элементарного их отсутствия, помощь железнодорожного транспорта оказалась незаменимой.
Денис Морозов, генеральный директор ЗАО "ИППЖТ"
Денис Морозов, генеральный директор ЗАО "ИППЖТ"

Немного истории

Перед новым предприятием были поставлены задачи по подаче и уборке железнодорожных вагонов к пунктам погрузки и выгрузки, транспортировка грузов по внутризаводским и подъездным железнодорожным путям, производство погрузо-разгрузочных работ, содержание и эксплуатация путевого, локомотивного, вагонного и кранового хозяйства и т.п. Для их решения ижевские заводы передали на баланс объединенного хозяйства тепловоз, железнодорожный кран грузоподъемностью 15 тонн, 4 железнодорожные цистерны, две платформы, десять полувагонов, снегоочиститель, три дрезины, а также рельсорезки и электрошпалоподбойки.


Получив минимальные технические средства, Ижевское объединенное хозяйство железнодорожного транспорта, не имея ни ремонтной базы, ни нормально действующих подъездных путей, ни достаточных тяговых средств, подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов, недоукомплектованное кадрами, начало работу фактически с нуля. На то, чтобы превратиться в крупное, технически оснащенное предприятие, потребовались годы кропотливого, упорного труда.


Сегодня ЗАО «ИППЖТ» – одно из немногих стабильно работающих транспортных предприятий Удмуртской Республики, оказывающих услуги по подаче-уборке вагонов, проведению погрузочно-разгрузочных работ, экспедированию грузов, а также по ремонту железнодорожных путей. Компания имеет собственный подвижной парк, а также парк путейской техники. Серьезный производственный потенциал вкупе с многолетней историей и коллективом квалифицированных специалистов формируют надежный фундамент для стабильного развития и создают ощущение уверенности в завтрашнем дне.


Курс на диверсификацию

Долгие годы ИППЖТ обеспечивало бесперебойное транспортное обслуживание предприятий республики. За историю своего существования оно перевезло около 200 млн тонн груза. Среди партнеров компании более 100 организаций: ОАО «Ижавто», ОАО «Буммаш», ОАО «Территориальная генерирующая компания № 5», МУП «Ижводоканал», УССТ № 6 и УССТ № 8 при Спецстрое России, ООО «Удмуртнефть-Снабжение», ООО «Комос Групп» и многие другие.


– Показатели деятельности нашего предприятия напрямую зависят от общего состояния экономики в нашем регионе, – говорит генеральный директор ЗАО «ИППЖТ» Денис Морозов. – В лучшие времена годовой объем перевезенных грузов составлял 11 млн тонн, сейчас он упал до 900 тысяч. Особенно резко зависимость от реального сектора проявилась в кризис, который для нас стал серьезнейшим испытанием. Но, с другой стороны, мы извлекли хороший урок, поняв, что необходимо заниматься диверсификацией бизнеса, искать новые сегменты рынка. В результате возникло еще одно направление деятельности компании – проведение ремонта и реконструкции железнодорожных путей необщего пользования, находящихся на балансе организаций. Для этого у нас есть все: техника, люди, опыт и, конечно, огромное желание закрепиться на выбранных позициях.


В ближайшее время руководство предприятия планирует довести долю ремонтных работ в структуре бизнеса до 50% от общего объема. На текущий момент удалось выйти на 25%, что, по мнению генерального директора компании, является серьезной заявкой относительно перспектив развития данного направления. Потенциал для этого есть, есть заинтересованность и доверие со стороны партнеров.

– Сейчас выполняем большой заказ по ремонту железнодорожных путей на «Ижстали», – рассказывает Денис Морозов. – У завода достаточно большая протяженность путей, собственными силами предприятие не справляется, поэтому был объявлен тендер, который мы выиграли в честной конкурентной борьбе.

Кроме ремонта железнодорожных путей, ИППЖТ производит ремонтные работы подвижного состава: тепловозов серий ТЭМ и ТГМ, путейской техники, вагонов различного типа и в самое ближайшее время этому направлению будет уделено особое внимание.


Дело профессионалов

Среди главных конкурентных преимуществ компании – высокий профессионализм работников и возможность принятия компромиссных решений в отношениях с заказчиком. ИППЖТ – одно из немногих предприятий, которое применяет индивидуальный подход к клиенту и в отдельных случаях работает без предоплаты.


– В последнее время предприятия стали более внимательно относиться к вопросам содержания и обслуживания железнодорожных путей, – констатирует Денис Морозов. – В известной мере этому способствуют усиливающиеся требования промышленной безопасности, жесткая позиция надзорных органов, а также серия техногенных катастроф, в том числе на объектах железнодорожного транспорта. В этих условиях у руководителя предприятия всегда есть выбор: заниматься ремонтом самостоятельно либо доверить работу профессионалам, обладающим необходимым оборудованием и опытом.


Как настоящий профессионал ЗАО «ИППЖТ» гарантирует заказчику должное качество ремонтных работ и соблюдение сроков их выполнения. Благодаря структурной оптимизации сегодня на предприятии сформировано сильное ремонтное ядро со штатом квалифицированных мастеров, способных решать самые сложные задачи.


Активное освоение новых направлений бизнеса заставляет руководство компании заниматься модернизацией производства и техническим перевооружением. Постепенно обновляется ремонтная база, проводится реконструкция производственных и административных зданий, модернизация имеющегося подвижного состава. Особое внимание уделяется проблеме расхода топлива, сохранению ресурса двигателей локомотивов.


Перспективы – реальные

Современный рынок ставит перед руководством ЗАО «ИППЖТ» новые задачи. В планах компании освоение новых направлений бизнеса и, в частности, организация услуг по ремонту подвижного состава, а также приобретение собственного подвижного состава с последующей сдачей его в аренду. Определенные шаги по этому пути уже сделаны. Теперь главное – не сбавлять набранный темп.


Свой 50-летний юбилей предприятие встречает на подъеме. Стабильные производственные показатели позволили решить важные социальные вопросы. В мае текущего года на ИППЖТ проведена индексация заработной платы работников. Сегодня средняя зарплата составляет порядка 18 тысяч рублей, что служит хорошим стимулом, в том числе для привлечения молодых специалистов. А опытных наставников в компании не занимать.


Много лет в коллективе ИППЖТ трудятся Сергеев Иван Алексеевич, Карпычев Юрий Капитонович, Шкляева Галина Павловна, Нечаева Вера Андреевна, Шамшурин Сергей Александрович, Токарев Владимир Петрович, Туктарев Михаил Геннадьевич, Кузнецова Нина Александровна, Касаткин Петр Александрович, Машканцева Марсиля Мугулутдиновна, Машканцев Олег Вячеславович, Лопатина Нурсина Сахипяновна, Головкина Светлана Васильевна, Головкин Александр Павлович, Бурков Александр Васильевич, Туктарев Леонид Геннадьевич, Черненок Виктор Васильевич, Черненок Михаил Васильевич, Токарева Любовь Владимировна, Миронов Владимир Владимирович, Татаринов Николай Михайлович, Кузикова Юлия Сергеевна, Кузиков Сергей Викторович, Туктарева Елена Кузьминична, Черненок Алексей Михайлович. Все они составляют «золотой фонд» предприятия, его основу.


Опыт, традиции, преемственность поколений, реальность намеченных планов – все это позволяет ЗАО «ИППЖТ» не на словах, а на деле подтверждать репутацию клиентоориентированной ответственной компании, прочно занявшей свою нишу на рынке услуг в сфере железнодорожного транспорта.
 

Елена Яковлева
 


Комментировать




Светлана Аверина: "Бережное обучение – это создание для детей эмоционального комфорта

...

Надежда Горяйнова: "Все цели, которые были перед нами поставлены, достигнуты"

...

Сергей Мусинов: «В любом деле нужно стремиться к лучшему результату»

...

Денис Анищук: "Повышение производительности должно идти через совершенствование в процессах, в производстве"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"