Селдон
2011

ЗАО "Сактон". Секреты фирменной торговли

Особое место на потребительском рынке республики занимает фирменная торговля. Сегодня собственную торговую сеть имеет каждый уважающий себя производитель. О преимуществах фирменных сетей мы попросили рассказать генерального директора ЗАО «САКТОН» Зою Степнову.

– В начале 1990-х годов «САКТОН» в числе первых предприятий легкой промышленности России начал заниматься развитием собственной торговой сети. Перед нами стояли две главные задачи: первая – быть ближе к покупателю, чтобы оперативно реагировать на изменяющийся рынок, и вторая – беспрепятственно продвигать свои товары, закрепляя свое присутствие на рынке. Конкуренция в то время была просто сумасшедшая – поток товарной массы, хлынувшей из-за рубежа на российский рынок, никем не контролировался, а люди, соскучившиеся по ярким этикеткам и красивой упаковке, хватали все подряд, не задумываясь о качестве и санитарной безопасности товара.
 

Организация фирменной торговли стала тогда настоящим спасением для бизнеса, поскольку наряду с прочими преимуществами собственные магазины являлись единственным источником поступления реальных денег. В то время через фирменную сеть реализовывалось до 40% объема производства. Именно благодаря созданию собственной торговой сети наше предприятие смогло выжить и сохранить себя как российского производителя.
 

Начинали мы с одного магазина, расположенного в Ижевске в районе «Соцгород». Площади нам были переданы в аренду благодаря поддержке республиканских властей. Здесь мы начинали, отрабатывали технологию. Потом стали развивать торговлю в других городах и районах. Сегодня у нас пять торговых точек в Ижевске, есть фирменные магазины и отделы в Можге, Сарапуле, Воткинске, пос. Игра. Открыто представительство в Москве, которое функционирует в формате оптово-розничной торговли. Еще одно представительство действует в Новосибирске, там же на арендованных площадях открыт наш фирменный магазин.
 

На долю фирменной торговли в настоящее время приходится 15% общего объема продаж. Связано это не со снижением спроса, а с увеличением производства, которое за последние четыре года выросло в 2 раза, и расширением зоны присутствия продукции предприятия на российском рынке. Объемы реализации через фирменную сеть не снизились.
 

Фирменная торговля – это эффективный инструмент менеджмента и удобная площадка для проведения маркетинговых исследований. Анализ потребительского спроса позволяет нам корректировать ассортиментную политику и избегать ошибок при запуске новых моделей в массовое производство. Кстати, именно потребители подсказали нам идею возобновить выпуск изделий спортивного ассортимента. Первые партии новой продукции уже направлены в наши фирменные магазины.
 



Комментировать




Владимир Музлов: "У нас работают лучшие в Удмуртии специалисты в области офтальмологии"

...

Тамара Казанская: "С начала года к специалистам кадастровой палаты за помощью обратились уже 427 человек"

...

Вячеслав Максимов: "Про нас даже говорят, что в Удмуртии работают настоящие кудесники"

...

Елена Садовникова: "Наши услуги очень востребованы в Глазове и в районах северного куста"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"