МРФ до 15 сентября

Роберт Дж. Каден "Партизанские маркетинговые исследования"





Как изучить потребительский спрос, оценить рынок и действия конкурентов без привлечения специалистов по маркетинговым исследованиям
(ЭКСМО, Москва, 2010)


Издание вышло в 2010 году под лейблом «мировой бестселлер». Это признание понятно: небольшая по объему книга (менее 400 страниц) в очень доступной форме содержит уникальные советы и правила, следуя которым можно провести классные маркетинговые исследования – те, что так любят крупные компании, а малый и средний бизнес считает роскошью для себя.

Эти исследования полезны для всех видов бизнеса, всех товаров и услуг, относительно которых люди могут высказать свое мнение, и способствуют росту компании.

Стоит ли обращать внимание на мнение клиентов?

Как задавать правильные вопросы?

Как проводить опрос. Обработка данных.

Использование полученных результатов на практике. Это название разных глав книги, которая представляет собой практическое руководство для непрофессионального исследователя по проведению профессиональных маркетинговых исследований. Научные понятия, объяснения методов идут в контексте жизненных примеров из того или иного бизнеса. Это увлекательное чтение не только для специалистов по маркетингу, но прежде всего тех, кто занимается управлением и развитием бизнеса.

В предисловии к книге знаменитый Джей Конрад Левинсон, которого считают родоначальником партизанского маркетинга, так определяет его суть: «Это достижение обычных целей, допустим, прибыли или успеха, необычными методами, например, вкладывание в бизнес энергии вместо денег».


Комментировать




Армия-2017
Светлана Петрова: "В современных условиях образование должно стать инвестиционно привлекательным"

...

Александр Курбатов: «Я счастливый человек, потому что строил нужное людям»

...

Анатолий Наумов: «Люди – это главный фактор развития»

...

Николай Ермаков: «Работать с ВТБ станет еще комфортнее»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Камский институт
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"