2011

Интерком. Электронные решения

Практические решения для улучшения работы муниципальных и государственных органов сегодня актуальны и востребованы. Многие из них были предложены на Втором Всероссийском форуме «Электронный Муниципалитет», состоявшемся в Ижевске в марте 2011 года. Группа компаний «Интерком», один из лидеров IT-рынка в Удмуртии, также презентовала участникам форума много полезных и необходимых инструментов для повышения эффективности работы муниципальных учреждений. Подробнее о них рассказал директор Группы компаний «Интерком» Александр Кислицин.

Министр информатизации и связи УР В.Перешеин вручил директору группы компаний "Интерком" А.Кислицину диплом за активное участие в форуме "Электронный муниципалитет"
Министр информатизации и связи УР В.Перешеин вручил директору группы компаний "Интерком" А.Кислицину диплом за активное участие в форуме "Электронный муниципалитет"

Управляемая очередь


А.К.: Форум – отличный инструмент для обмена опытом, который нужно правильно использовать. Являясь интегратором современных информационных технологий, компания «Интерком» изучает и осваивает все новинки, способные существенно облегчить деятельность предприятий любого профиля. В частности, для муниципальных учреждений на форуме мы представили электронную систему управления очередями (СУО), а также комплекс решений по защите информации.


 

Улучшение качества предоставления муниципальных и государственных услуг – один из приоритетов государства сегодня, а эффективным инструментом повышения качества и уровня удовлетворенности потребителей является внедрение электронной системы управления очередью.


 

Мы работаем с различными поставщиками оборудования и программного обеспечения для СУО. Сегодня Группа компаний «Интерком» может предложить своим клиентам системы управления очередью трех производителей: ООО «Дамаск» (г. Екатеринбург), ООО «ДИИП 2000» (г. Москва) и ООО «Гамма-Центр» (г. Москва). Все они обеспечивают широкий функционал, удобство внедрения, а также разумное соотношение «цена-качество». На форуме «Электронный муниципалитет» мы познакомили гостей с преимуществами СУО «Дамаск». Это программное решение может быть реализовано на любом стандартном оборудовании для управления очередями, существует широкий спектр возможностей для ее доработки под любые потребности заказчика.


 

«ДК»: Александр Алексеевич, какие проблемы способны решить организации, обслуживающие население, с помощью системы электронной очереди?


А.К.: Главная задача системы управления очередью – распределение потока посетителей по времени в течение дня и по сотрудникам, ведущим прием граждан. Иными словами, с помощью СУО можно упорядочить и сделать цивилизованным обслуживание любого количества посетителей, создать благоприятные психологические условия для посетителей и сотрудников, исключить конфликты и споры в очередях. Опыт заказчиков, у которых уже установлена система электронной очереди, свидетельствует, что внедрение СУО ускоряет обслуживание посетителей на 20%, повышая пропускную способность учреждения. При этом качество обслуживания посетителей значительно улучшается, как и уровень удовлетворенности самих клиентов работой организации. С помощью СУО муниципальные организации, предоставляющие услуги населению, дают гражданам возможность самостоятельно записываться на прием через Интернет, осуществлять предварительную запись к специалистам, потребители могут даже удаленно распечатывать талон на обслуживание.


 

Часто система электронной очереди является и удобным инструментом управленческого учета. В частности, в системе можно формировать аналитические отчеты для оценки качества работы учреждения, а также обеспечивать контроль за работой персонала. С помощью СУО можно оценивать востребованность услуг, оперативность работы операторов, степень их загруженности и другие параметры, а также проводить опросы посетителей по качеству обслуживания.


 

Для наиболее эффективного внедрения существуют специализированные решения СУО для банков, многофункциональных центров, подразделений ГИБДД, медицинских учреждений, отделений Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы, пенсионного фонда, телекоммуникационных компаний. Группа компаний «Интерком» подберет наиболее эффективное решение для любого заказчика. Все работы по выбору системы управления очередью, поставке оборудования и внедрению системы, а также ее дальнейшему сопровождению специалисты компании «Интерком» берут на себя.

 

Информационная безопасность


«ДК»: Помимо системы управления очередями «Интерком» представил на форуме и комплексные решения для защиты информации. Расскажите об этом подробнее.


А.К.: Наши специалисты представили на форуме доклады, посвященные реализации ФЗ-152 «О персональных данных». Один из докладов был посвящен тому, как оптимизировать затраты бюджетных организаций на внедрение системы защиты персональных данных, а второй – презентации программного продукта для защиты информации Microsoft Forefront.


 

Благодаря участию в форуме нам также удалось наладить сотрудничество с компанией ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст», предоставляющей в масштабах России услуги по созданию виртуальных сетей (VPN) на базе технологии ViPNet. Сегодня компания «Интерком» уже является партнером компании «ИнфоТеКС Интернет Траст» и имеет все полномочия в Удмуртии предоставлять услуги по организации юридически значимого защищенного документооборота.


 

Таким образом, сегодня Группа компаний «Интерком» может предложить широкий комплекс услуг, необходимых организациям для выполнения требований ФЗ-152 «О персональных данных»: от разработки нормативных документов, организационных мероприятий до выбора и внедрения программно-технических средств защиты информации.


 

Наш опыт работы на рынке информационных технологий – в марте 2011 года Группа компаний «Интерком» отметила 15-летие – обеспечит заказчикам качественные услуги по всем направлениям деятельности. Сегодня «Интерком» является одной из лидирующих компаний IT-рынка Удмуртии. Среди услуг, оказываемых предприятием, – поставки компьютерной техники, офисного, банковского и кассового оборудования, программного обеспечения; проектирование и монтаж СКС и систем безопасности любого уровня сложности (от систем видеонаблюдения, ОПС до сложных систем контроля доступа). Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками оборудования, поэтому гарантируем клиентам оперативные поставки техники высокого качества по выгодным ценам.


 

Компания имеет собственный сервисный центр, авторизованный ведущими производителями техники для ремонта и сервисного обслуживания компьютерного, банковского и кассового оборудования. Для оперативного сопровождения заказчиков открыты представительства «Интеркома» в Глазове, Воткинске, Сарапуле, Можге, Балезино и Игре, также специалисты осуществляют выездное обслуживание техники по всей Удмуртии.


 

В числе заказчиков, которые уже оценили надежность сотрудничества с Группой компаний «Интерком», – Администрация Президента и Правительства УР, Министерство экономики УР, МВД УР, Управление Министерства юстиции РФ по Приволжскому округу, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске, Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска, Управление ФНС по Пермскому краю, Управление ФНС по Кировской области, районные прокуратуры Кировской области и многие другие.

Приглашаю вас к взаимовыгодному и эффективному сотрудничеству с Группой компаний «Интерком».

 

 
Елена Филатова

Все мы радисты в каком-то смысле... > > >



Комментировать




Павел Митрошин: "Наша цель - переход на пациентоориентированную модель развития отрасли"

...

Аркадий Гаврилов: "Мы оказываем медицинские услуги, не имеющие аналогов в Удмуртии"

...

Алексей Красноперов: "Мы работаем не для удовлетворения собственных амбиций"

...

Андрей Рысьев: "Линии "АВИС" теперь работают даже в Крыму"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"