Селдон
2011

Ростелеком.2.0

Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» принял участие во Втором Всероссийском форуме практических решений «Электронный муниципалитет – 2011», прошедшем в марте в Ижевске. Ведущий провайдер региона представил модель унифицированного регионального решения инфраструктуры электронного правительства.

Илья Массух на стенде у Ростелекома на форуме
Илья Массух на стенде у Ростелекома на форуме

На выставке, организованной в рамках форума, значительный интерес посетителей вызвал многофункциональный информационный терминал «электронного правительства» – инфомат. В настоящее время в городах республики уже установлено 3 таких терминала, их количество будет расти. С помощью инфомата можно оплатить налоги, штрафы, пошлины, а также получить в электронном виде все доступные госуслуги.


 

Как отметил директор Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Алексей Артемьев, компания представила на форуме «операторский взгляд» на вопросы электронного правительства. С точки зрения функционирования электронного муниципалитета, по его мнению, должны соблюдаться три условия. Во-первых, необходимо создание IT-инфраструктуры (наличие ПК, программного обеспечения, каналов связи и т.д.). Во-вторых, оператор должен быть готов к оказанию услуги: иметь развитую сеть передачи данных, современное оборудование. Третье – это готовность населения и органов власти к получению услуги.


 

Уже сегодня ведущий оператор республики для решения задач муниципальных образований в вопросах предоставления услуг в электронном виде может предоставить защищенные каналы связи (VPN) для организации единой корпоративной сети передачи данных муниципальных учреждений, проведения аудио- и видеоконференций, организации видеонаблюдения, дистанционного снятия показаний счетчиков водо- и теплоснабжения.


 

Кроме того, Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» предоставляет комплекс услуг связи, которые могут быть использованы для организации многофункциональных центров по типу «Единого окна» с использованием услуг телефонии, Интернета, VPN.


 

Реальным прорывом в оказании государственных и муниципальных электронных услуг, по мнению Алексея Артемьева, станет дальнейшее развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона. Так, например, только в 2010 году в развитие сети Филиалом в Удмуртской Республике ОАО «ВолгаТелеком» было вложено более 270 млн руб., проложено свыше 40 км оптических линий связи, к сети передачи данных подключены населенные пункты с количеством жителей 5 тыс. человек. В этом году в республике будут подключены к сети небольшие поселки, население которых составляет не более 3 тыс.


 

По прогнозам специалистов, благодаря тесному взаимодействию «Ростелекома», Правительства УР и местных властей в течение двух лет телекоммуникационные услуги станут доступны 80% населения Удмуртии.


 



КЛАССный отдых > > >

 




Комментировать




Надежда Горяйнова: "Нашей школе требуется республиканский статус"

...

Фанил Зиятдинов: "ИЭМЗ «Купол» – предприятие с высокой степенью диверсификации"

...

Олег Бекмеметьев: "Мы ожидаем от реализации проекта «Умный город» комплексного эффекта"

...

Михаил Черемных: Когда город начинает движение, он становится интересен стране

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"