Селдон
2011

"Лео-Смарт": сила правильных решений

«Лео Смарт» занимает особое место в числе 130 отечественных дилерских центров «Шевроле» и «Опель». Являясь одним из первых официальных представителей американского концерна «General Motors» в России, ижевская компания неизменно входит в десятку отраслевых лидеров. В 2006 году ТСЦ «Лео Смарт» был признан лучшим дилером «Опель» и «Шевроле» в Центральной и Восточной Европе, в 2007 году получил сертификат победителя за почетное третье место, а в 2008 году компания заняла второе место среди всех официальных дилеров России, говорит основатель и генеральный директор «Лео Смарт» Виктор Мироненко, с которого и началась эпоха ведущих мировых автобрендов в Удмуртии.

Виктор Мироненко, генеральный директор ООО ТСЦ "Лео Смарт"
Виктор Мироненко, генеральный директор ООО ТСЦ "Лео Смарт"

«ДК»: Виктор Яковлевич, заключение весной 2004 года дилерского контракта с компанией «General Motors» – удачная случайность или планомерный шаг в развитии компании «Лео Смарт»?


В.М.: Удача – это вовремя реализованные возможности. Активное развитие автобизнеса в стране было обусловлено стабильной экономической, политической ситуацией, привлекательной инвестиционной политикой. Считаю, что экономика напрямую зависит от политики, и в условиях данного благоприятного климата в Россию стали приходить иностранные автомобильные бренды.

Казалось очевидным, что в ближайшие годы спрос на машины будет расти. Мы предугадали эти тенденции, тем более что все условия для реализации стратегической задачи у нас уже были. С 1999 года компания «Лео Смарт» являлась официальным представителем Kayaba и Monroe, профессионально занималась реализацией оригинальных амортизаторов, масел Total, различных автозапчастей через собственный фирменный магазин по Удмуртской. Компания уже имела свою техническую станцию, оснащенную новейшим диагностическим оборудованием, современным инструментом для авторемонта, американским оборудованием Hunter. Все эти направления и бренды и в настоящий момент представлены и функционируют в нашем бизнесе. А заключение дилерского контракта с «General Motors» стало подтверждением нашего профессионализма и готовности к освоению нового направления деятельности.
 

«ДК»: За 7 лет, что ваша компания является официальным дилером «General Motors» в Удмуртии, марки «Шевроле» и «Опель» стали самыми узнаваемыми автомобильными брендами в регионе. «Лео Смарт» вошел в десятку ведущих дилерских центров России и в число двадцати самых динамично развивающихся компаний Удмуртии. Что позволило вам достичь таких результатов?


В.М.: Своими уверенными позициями в отрасли мы обязаны, прежде всего, коллективу профессионалов, который сложился в компании за эти годы. Ошибочное мнение, что для преумножения капитала нужны только деньги. Необходим персонал, настроенный на достижение общей цели. Именно из этого складывается лояльность клиентов, доверие к компании, а значит, и экономическая эффективность деятельности.

Все наши специалисты прошли практические и теоретические курсы в академии «General Motors», внутри компании действует корпоративная система аттестации и обучения, для этого имеется свой учебный класс на 50 человек, занятия и тренинги для персонала ведет наш бизнес-тренер – штатный сотрудник «Лео Смарт». Показателем кадровой работы может служить тот факт, что многие наши менеджеры неоднократно входили в число лучших по итогам ежегодных конкурсов среди всех дилеров «General Motors» в России.


Кризис повысил ответственность компаний


«ДК»: Мировой финансовый кризис стал настоящим испытанием на прочность для автомобильного рынка. Покупательская активность падала, длительный срок доставки машин усугублял ситуацию. Многие автодилеры оказались на грани закрытия. Как вашей компании удалось сохранить завоеванные позиции в этих непростых экономических условиях?


В.М.: Как ни парадоксально это звучит, но в период кризиса мы готовились к переходу на качественно новый уровень. Экономические сложности не могли длиться вечно, рано или поздно рынок должен был открыться для спроса.

Все наши действия в этот период были направлены на сохранение доверительных отношений с клиентами. Мы постарались сделать все возможное, чтобы не потерять ни одного покупателя, сохранить качество и стандарты обслуживания.

И сегодня я хотел бы сказать спасибо всем клиентам, кто с пониманием и терпением отнесся к ситуации, когда не было в наличии автомобилей и приходилось ждать, при этом остался другом и партнером.


«ДК»: Какие конкретно шаги вы имеете в виду, говоря о сохранении лояльности клиентов?


В.М.: Главной проблемой для всех автодилеров в кризис было увеличение сроков поставки машин. Период ожидания исчислялся несколькими месяцами. Чтобы нивелировать этот негатив, мы предлагали имеющиеся в наличии автомобили, для удовлетворения потребностей клиентов изыскивали возможности и обменивали автомобили на другие среди дилеров. В рамках хороших, долгосрочных отношений с банками, такими как Сбербанк, Быстробанк, Мобилбанк, Райффайзенбанк, мы предлагали нашим клиентам выгодные автокредиты и акции. И это направление сохранило свою актуальность и сейчас.

Наша компания сделала акцент на усиление сервисной стороны бизнеса. Для клиентов технического центра имеется бесплатное такси, различные дисконтные карты, скидки выходного дня, скидки для пенсионеров и на обслуживание автомобилей, находящихся за гарантийным периодом. При этом мы неизменны в своей кадровой политике – постоянное повышение квалификации персонала и исключительная ориентированность на индивидуальную работу с клиентом.


Новый этап, новые задачи


«ДК»: Если, как вы говорите, кризис способствовал санации автомобильного рынка, то какие задачи вы ставите перед собой на новом этапе своего развития?


В.М.: Трудно стать лидером, еще труднее им оставаться. И в этом году нам предстоит большая и серьезная работа. Правила игры стали еще жестче и сложнее. Мы планируем много и качественно работать во всех направлениях нашего бизнеса, чтобы выиграть борьбу за клиента. Наша ближайшая стратегия – удержание существующих и завоевание новых, более высоких позиций.

Этому будет способствовать модернизация производственного процесса и развитие ряда новых направлений деятельности. Ведь продажа машины – это только начало долговременных отношений с клиентом, которые включают в себя сервисное и послепродажное обслуживание, услугу Trade-in, дальнейшую реализацию бывшего в употреблении автомобиля. Как показывает практика, однажды став нашим клиентом, при обновлении машины человек снова обращается в «Лео Смарт». Это ли не показатель доверия и лояльности к нашей компании?

 

«ДК»: Среди автолюбителей упорно ходят слухи, что станция техобслуживания «Лео Смарт» предлагает своим клиентам новый подход к обслуживанию и ремонту автомобилей…


В.М.: Это не слухи, а реальный факт. Мы действительно многое изменили в работе станции техобслуживания. Проведена кадровая перестановка, обновлен парк технологического оборудования, расширен склад запасных частей и расходных материалов, имеющихся в наличии, оптимизированы процессы при обслуживании клиентов. Для контроля над соблюдением технологий по ремонту и обслуживанию автомобилей в этом году приступил к работе мастер-технолог, для более детального и качественного обслуживания клиентов обучено и дополнено количество наших мастеров-приемщиков, на постоянной основе ведется обучение механиков техцентра, проводятся мастер-классы, идет интенсивный обмен опытом среди специалистов внутри дилерской сети.


«ДК»: Виктор Яковлевич, какие новшества в плане модельного ряда предложит своим клиентам «Лео Смарт» в этом году?


В.М.: Этот год будет весьма урожайным на новинки. В ближайшее время мы ожидаем прибытия нового Chevrolet Spark. Это автомобиль для ярких людей, живущих полной, насыщенной жизнью, модный и экономичный. Одновременно поступит в продажу обновленная Corsa, хетчбек, свысока взирающий на соперников «орлиными глазами» головных фар с многочисленными опциями наперевес.

В первом полугодии дебютирует абсолютно новый Оpel Meriva. Он поднимает универсальность на новые высоты, благодаря инновационным задним боковым дверям, открывающимся против хода движения и предлагающим новое решение для доступа к задним сиденьям.

Во втором полугодии мы планируем показать Chevrolet Orlanda – это многофункциональный, семиместный компактвэн, просторный и комфортабельный с внешностью внедорожника. При разработке данного автомобиля учитывались особенности как нашего климата, так и наших дорог. Ожидаем обновленную каптиву, автомобиль потерпел рейстайлинг, получив линейку новых двигателей и современную шестиступенчатую трансмиссию.

До конца года появятся автомобили: Chevrolet Сruze в кузове хэтчбек – стильный, яркий, динамичный; Оpel Antara с новым двигателем, новой коробкой передач и обновленным внешним видом.

Летом этого года легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe возвращается в обновленном виде в нашу страну. Эти автомобили всегда пользовались большим спросом в России, и теперь проверенную временем модель сможет оценить каждый желающий, сделав у нас тест-драйв. Пользуясь случаем, приглашаю наших клиентов, всех жителей Удмуртии на Дни открытых дверей и презентации новых моделей.


 

Антон Игнатьев

 

"Строим вместе": качество, надежность, развитие > > >



Комментировать




Сусанна Арутюнян: "ЛОР-отделение 1-й РКБ действительно лучшее и самое сильное в республике"

...

Алексей Шкляев: "Для нас юбилей – это возможность еще раз проанализировать тот путь, который мы прошли за 85 лет"

...

Олег Бекмеметьев: "Мы ожидаем от реализации проекта «Умный город» комплексного эффекта"

...

Михаил Черемных: Когда город начинает движение, он становится интересен стране

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"