МРФ до 15 сентября
2010

Машинам тоже нужно общаться

 По словам Екатерины Аллилуевой, коммерческого директора МТС в Удмуртии, при помощи мобильных технологий транспортная компания сегодня может легко контролировать движение всех автомобилей, муниципальные службы – следить за системами городского освещения, а электронные устройства – от кофемашин до банкоматов – начинают общаться между собой без посредничества человека, но исключительно для его выгоды. Эти и многие другие темы мы затронули в беседе про настоящее и будущее мобильной связи в республике.

«ДК»: Екатерина, как сейчас компании Удмуртии выбирают себе оператора связи?

 

Е.А.:  Критериев, разумеется, множество – зависит от объемов бизнеса, потребностей. Крупные компании, конечно, отдают предпочтение лидерам рынка связи. Такие предприятия либо сами являются лидерами в своих отраслях, либо активно стараются ими стать и поэтому четко понимают, что лучшие предложение и сервис они получат у оператора, который имеет опыт работы с федеральными, международными компаниями и в то же время понимает специфику местного рынка. Небольшие компании, в свою очередь, в большей степени ориентированы на стоимость услуг – тут важно найти индивидуальное решение для любого вида бизнеса.

 

 

«ДК»: Каков сейчас основный тренд развития корпоративного рынка?

 

Е.А.: Могу назвать сразу несколько. Во-первых, растет потребление мобильного Интернета и услуг по передаче данных. С начала текущего года по сентябрь ежемесячный объем интернет-трафика вырос почти в 5 раз, причем 80% трафика уже приходится на сети 3G. Количество пользователей мобильного Интернета среди компаний непрерывно растет последние полтора года. Отмечу, что сегодня каждый шестой абонент МТС в Удмуртии пользуется мобильным Интернетом.

 

Еще одно важное направление, которое мы сейчас развиваем, – инновационные сервисы. Вместе с компаниями-клиентами мы разрабатываем такие технологии, услуги, которые повышают эффективность бизнеса, позволяют оптимизировать расходы. Например, мы предлагаем услуги телематики или M2M сервисы (от англ. machine-to-machine. – Прим. ред.). Подобные сервисы предназначены для обмена данными между различными устройствами – банкоматами, автомобилями, системами сигнализации и пр. К примеру: в нефтедобывающей отрасли М2М используется для сбора и обработки данных с датчиков на добывающем оборудовании и последующей передачи собранных сведений напрямую в информационную систему компании. В транспортных компаниях, в том числе муниципальных, М2М все чаще используют для систем мониторинга автомобилей, автобусов.

 

«ДК»: Телематические сервисы – это уже «настоящее» или все-таки «ближайшее будущее»?

 

Е.А.:  Для наших клиентов, определенно, – настоящее. Мы стали одной из первых компаний, которые системно продвигают целую линейку таких продуктов. Например, системы мониторинга городского транспорта действуют в Самаре, Саратове, Рязани, Красноярске и многих других городах. Наша связь помогает следить и за системами городского освещения, и за безопасностью зданий, и за перемещением грузов. Разумеется, это позволяет нашим клиентам экономить – сокращаются расходы на персонал, топливо, более эффективно распределяются ресурсы.

 

«ДК»: Есть ли конкретные примеры в Удмуртии?

 

Е.А.: Множество. Приведу лишь некоторые из них: совсем недавно мы внедрили систему контроля за перемещением автотранспорта для ОАО «Удмуртавтодор»; ООО «Удмуртрегионгаз» давно пользуется нашей услугой – защищенной передачей данных; компания «Спутниковые системы безопасности» используют тариф «Телематика» для передачи сигналов с нескольких сотен своих терминалов на единый пульт компании.

 

«ДК»: Судя по примерам, решения актуальны, в первую очередь, для крупных компаний. Есть ли возможность внедрить у себя новые технологии и для малого бизнеса?

 

Е.А.: Инновации от МТС доступны компаниям любого размера. Те же телематические сервисы – не обязательно дорогие. Есть у нас и специальные тарифы, например, «Готовый офис». Его можно приобрести в розничной сети. По сути, это корпоративный сервис, завернутый в удобную «розничную» упаковку – как правило, помимо цены, решающим фактором для руководителя небольшой компании при принятии решения будет минимум формальностей. Суть предложения такова: в комплект входят три и более sim-карты, и мобильная связь между этими номерами предоставляется со значительной скидкой. При этом представители малого бизнеса получают обслуживание в контактном центре для ключевых клиентов, а также выделенное обслуживание в розничной сети МТС. Сейчас мы создаем специальные зоны для обслуживания предпринимателей в наших салонах. 

 

 

 

– 55% – доля МТС на корпоративном рынке Удмуртии.

– 4,4 тыс. предприятий и организаций Удмуртии выбрали МТС в качестве своего оператора связи.

– Более 20 тыс. членов семей и друзей сотрудников компаний – клиентов МТС пользуются доступной мобильной связью по специальной программе «Свой Круг».

Источник: филиал ОАО «МТС» в Республике Удмуртия, оценки аналитиков, данные «ДК».

 

 

Следующая >  ...Плюс модернизация всей страны > > >



Комментировать




Армия-2017
Светлана Петрова: "В современных условиях образование должно стать инвестиционно привлекательным"

...

Александр Курбатов: «Я счастливый человек, потому что строил нужное людям»

...

Анатолий Наумов: «Люди – это главный фактор развития»

...

Николай Ермаков: «Работать с ВТБ станет еще комфортнее»

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Камский институт
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"