2009

Проверенный формат

Наружная реклама относится к самому массовому информационному носителю, превосходя зачастую по количеству контактов даже радио и телевидение. Некоторые московские рекламные агентства доказали, что месяц аренды билборда в проходимом месте гарантированно дает больший эффект (имеется в виду то же количество контактов), чем упомянутые электронные СМИ.

В начале 2009 года на рынке наружной рекламы Удмуртии сложилась довольно сложная ситуация. Испуганные кризисом компании начали урезать рекламные бюджеты, что повлекло за собой падение заполняемости рекламных поверхностей. Начав борьбу за клиента, основные участники рынка опустили цены практически до себестоимости. Соревнование по скидкам реально угрожало рынку, остро поставив вопрос о выживании самих рекламных агентств.

К сожалению, этот процесс, такой выгодный на первый взгляд для рекламодателей, представлял опасность именно для самих рекламодателей. Снижение арендной платы за рекламные поверхности происходило в первую очередь за счет ухудшения сервиса, который в наружной рекламе играет основную роль.

Больше, чем сеть

 

В мае этого года на рынке наружной рекламы Удмуртии произошли изменения, которые без преувеличения можно назвать глобальными. Рекламная сеть «Гарант-Реги», одна из ведущих в республике, взяла в управление поверхности, принадлежащие рекламному агентству НРТ. Таким образом, активы «Гарант-Реги» на сегодняшний день представлены более 900-ми рекламными поверхностями формата 3х6, география которых в состоянии удовлетворить самых взыскательных и требовательных клиентов, как республиканского, так и федерального уровня.

 

О том, какие перспективы дает данное слияние, и что предлагает переживающим экономический кризис рекламодателям компания «Гарант-Реги», рассказывает ее директор – Станислав Лысков:

– Наша компания работает в сфере наружной рекламы более 12 лет. Изначально мы создавались как сеть, обслуживающая крупные федеральные рекламные кампании. В связи с этим все наши конструкции и их география должны были отвечать требованиям, которые предъявлялись крупнейшими брендами для проведения общероссийских кампаний. Именно такая жесткость условий научила нас выдерживать высокое качество работы и оперативность выполнения заказов.

 

Бизнес наружной рекламы успешен лишь при постоянном и тщательном обслуживании рекламных конструкций. Более 98% наших поверхностей оснащены подсветкой. Для ее бесперебойного функционирования у нас работает бригада электриков, постоянно контролирующая состояние сети. Оперативность выполнения заказов обеспечивают четыре бригады монтажников. Благодаря этому все необходимые работы выполняются в срок, несмотря на выходные и праздничные дни.

 

Упомянутые мной составляющие сервиса – лишь небольшая часть обширных затрат, которые требует крупная сеть рекламных конструкций. Поэтому объединение сетей «Гарант-Реги» и НРТ, прежде всего, было продиктовано необходимостью сохранения именно качества обслуживания наших рекламодателей. Думаю, что это только начало изменений на рынке, ведь небольшие компании в дальнейшем просто не смогут позволить себе достойный уровень сервиса, и клиенты это рано или поздно поймут. Если ваша реклама будет размещена не в срок и некачественно смонтирована, или билборд закроют разросшиеся деревья, то ваши затраты на наружную рекламу никак себя не оправдают.

 

Мера ответственности

 

С самого начала существования сети «Гарант-Реги» в компании сложилась политика безоговорочной 100%-ной клиентоориентированности. Об этом свидетельствует тот факт, что многие клиенты доверяют нам ведение своих рекламных кампаний на протяжении более 10-ти лет. Согласно проведенному нами анализу у нас наименьший процент перехода рекламодателей к агентствам-конкурентам. Причины такой высокой лояльности нам понятны – все требования клиентов выполняются в полном объеме не только нами, но и нашими партнерами и подрядчиками. Словом, нам удалось создать цикл обслуживания, где каждый знает свою меру ответственности, дорожит своей репутацией и, конечно же, доверием потребителя.

 

Мы берем на себя ответственность не только за итоговое размещение, но и за эффективность рекламы. Клиенты могут и не знать обо всех тонкостях и специфике наружной рекламы. У нас же есть собственная дизайн-студия, разрабатывающая грамотные макеты большого формата. Водитель, например, имеет контакт с «картинкой» не более 3-4-х секунд. Соответственно, он должен прочитать и понять то, к чему призывает рекламное сообщение – только в этом случае ваша реклама действительно сработает.

 

При работе с крупными компаниями, которые выкупают большой объем поверхностей, решающую роль играет география размещения. Большое количество конструкций, которое дало нам объединение, позволяет учесть особенности целевой группы клиента, ценовой уровень товара с одновременным обеспечением высокого количества контактов. Соблюдение этих правил дает нашим клиентам реальный шанс быстрого входа в рынок, что особенно актуально для компаний-новичков.

 

Елена Чугуевская, главный архитектор Удмуртской Республики:

 

«Гарант-Реги» – одно из первых рекламных агентств на рынке УР. Я считаю, что это одно из самых профессиональных предприятий в республике. На протяжении 12 лет они мощно развивались и сформировали хороший уровень рекламы в Ижевске. Наружная реклама как молодой бизнес переживала много этапов своего развития. Сегодня – это хорошо оснащенная технологически и обладающая грамотной подачей информационная площадка, и компания «Гарант-Реги» сыграла в этом становлении решающую роль.

На это предприятие всегда можно положиться. Они проявили себя как надежные партнеры в оформлении города к каким-то важным событиям.

Мне, как архитектору, приятно, что им удалось выстроить свой стиль, подачу, создать хорошо узнаваемый бренд. Эта компания приветствует нас, когда мы въезжаем в город.

Уверена, что объединение рекламных конструкций – это шанс достойно выйти из состояния кризиса. Реклама – рынок, развивающийся очень динамично. Мы всегда ждем от нее каких-то новинок, нестандартных креативных решений. А «Гарант-Реги» в этих поисках всегда были лидером.

Антикризисные предложения

 

О новичках хочется сказать особо. Для них мы подготовили входные бонусы, пакетные предложения и, конечно же, подарки. Более того, компании, заключающие с нами долгосрочные договоры, застрахованы от возможного в дальнейшем роста цен.

Хочется подчеркнуть, что мы осознаем все минусы и риски сложившейся экономической ситуации. Более того, еще в сентябре 2008 года, мы разработали антикризисные инструменты в работе с рекламодателями, предложив им систему взаимозачетов. Понимая, что стабильная работа компании зависит во многом от рекламной поддержки, клиенты с удовольствием приняли наши предложения. От этого выиграли не только мы и наши потребители, но и бюджет города. Ведь в отличие от компаний, которые являются лишь представителями крупных московских сетей, «Гарант-Реги» – предприятие со 100% местным капиталом, и своими налогами мы пополняем именно местный бюджет.

Возможно, это имеет решающее значение при выборе исполнителей муниципальных заказов. Особо отмечу, что нашим агентством были выиграны тендеры на проведение рекламных кампаний по поздравлению ижевчан с 9 Мая и Днем города. Ранее «Гарант-Реги» эксклюзивно проводило рекламную поддержку столь значимого события, как празднование 450-летия добровольного вхождения Удмуртии в состав России.

 

Социальная значимость

 

Работа в такой сфере как наружная реклама – это еще и огромная социальная ответственность. Рекламное обращение большого формата, в отличие, скажем, от телевизионного ролика, который длится несколько секунд, обладает длительным воздействием на большое количество людей. Оно формирует отношение не только к товару или услуге, оно в состоянии формировать и образ мыслей. Поэтому мы всегда поддерживаем акции, которые, например, проводит ГИБДД по профилактике ДТП, или программы, направленные на борьбу с наркоманией, и предоставляем для этого свои стороны бесплатно.

Даже то, в каком состоянии находятся рекламные щиты, имеет большое значение. Неухоженные конструкции портят общую картину города.

 

Выйдя на рынок 12 лет назад, компания «Гарант-Реги» имела отставание от основных игроков на 5 лет. Сегодня – это лидер рынка, работающий не только в Ижевске, но и в Сарапуле, Воткинске и Глазове. Высокий уровень качества работы, сформированный когда-то для обслуживания федеральных заказчиков, в равной степени распространяется сегодня и на местных рекламодателей.

 

Успех «Гарант-Реги» обусловлен еще и правильностью выбранной стратегии развития. Предприятие никогда не разменивалась на другие форматы – брэндмауэры или ситиборды, например. Их расчет был верен, ведь сегодня именно от этих, самых дорогих носителей, в первую очередь отказываются рекламодатели, доверяя проверенному временем формату 3х6.



Комментировать




Сергей Кривошеев: "НПЦ «Пружина» – один из самых привлекательных работодателей республики"

...

Иван Фокин: "Мы стали одними из лучших в Удмуртии по показателям цифровизации в сфере здравоохранения"

...

Павел Митрошин: "Наша цель - переход на пациентоориентированную модель развития отрасли"

...

Аркадий Гаврилов: "Мы оказываем медицинские услуги, не имеющие аналогов в Удмуртии"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"