Джим Коллинз  "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…" (англ.)

 

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

 

Книги Стокгольмской школы экономики (русск.)

 

 

 

 

 

 

 



Комментировать

Наталья Головкова: ДД(Ю)Т - ведущее учреждение доп.образования не только в Ижевске, но и в Удмуртии, а также за ее пределами

...

Анатолий Наумов: Среди главных принципов работы предприятия – обеспечение стабильного качества продукции

...

Сергей Мусинов: Планомерный переход оборонных заводов на мирные рельсы не стал для СЭГЗ неожиданностью

...

Сергей Коновалов: Нами используются новейшие технологии защиты, сертифицируемые международными платежными системами

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"