2010

Филиал МРСК Страховой группы "Региональный Альянс": индивидуально, эксклюзивно

Сегодня возросла актуальность и значимость добровольного медицинского страхования. Страховые компании, работающие по ДМС, стимулируют лечебные учреждения к повышению качества оказания медицинских услуг. И в то же время современные руководители считают обязательным включать ДМС в социальный пакет своих работников, чтобы привлечь и удержать сотрудников высокой квалификации.

 

Ключевым фактором при выборе страховой компании является опыт работы страховщика с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), гарантированный объем услуг и уровень сервиса. Одним из лидеров в этом направлении страхового бизнеса в Удмуртии является филиал «МРСК» ОАО «Страховая группа «Региональный Альянс».


О том, какие преимущества получают клиенты, заключая договор ДМС с МРСК, рассказывают член совета директоров, директор по развитию ОАО «СГ «Региональный Альянс» Елизавета Ивановна Семенова и начальник отдела ДМС филиала «МРСК» ОАО «СГ «Региональный Альянс» Ольга Станиславовна Стеньшина.


ДК: Елизавета Ивановна, 15-летний опыт работы МРСК в области ДМС позволил вашей компании завоевать доверие многочисленных страхователей не только Удмуртии, но и Приволжского федерального округа. Что помогает вам оставаться отраслевым лидером на протяжении столь продолжительного времени?


Е.С.:
Быть одной из ведущих компаний на рынке медицинского страхования нам помогают клиентоориентированный подход и постоянная работа над качеством предоставляемых услуг.
В компании разработано более 35 программ страхования, предусматривающих различные сочетания видов и этапов медицинской помощи, в том числе программы, предусматривающие интересы VIP-клиентов.
 

Отдел ДМС работает с проверенными парт-нерами - заключены договоры с более 100 лечебно-профилактическими учреждениями Удмуртии и России. В республике основными ЛПУ для наших застрахованных являются МСЧ № 3, Республиканский клинико-диагностический центр и 1-я РКБ, которые дополнительно являются базами для многих клинических кафедр Ижевской государственной медицинской академии.


Эффективное взаимодействие по ДМС с медсанчастью № 3 стало возможным благодаря активному участию профессионала и энтузиаста своего дела, главного врача Аркадия Яковлевича Мальчикова. Большая заслуга в организации медицинских услуг принадлежит заместителю главного врача по лечебной части Розе Ильясовне Новиковой, а также замглавврача по общим вопросам Надежде Валерьевне Анисимовой и замглавврача по внебюджетной деятельности Надежде Николаевне Меньшиковой. Неоценимую помощь в оперативном решении текущих вопросов по ДМС оказывает начальник отдела по работе со страховыми компаниями Ольга Петровна Мерзлякова.


Отличительной особенностью РКДЦ является отлаженная система организации работы врачей по обслуживанию особой категории VIP-клиентов, предъявляющих высокие требования к качеству медицинских услуг по ДМС. От имени наших клиентов хотим поблагодарить всех врачей кардиологического отделения № 3 под руководством Аллы Ефимовны Ивановой, медицинский персонал лечебно-консультативного отделения № 2, возглавляемого Мирой Давидовной Деминой, докторов лечебно-консультативного отделения № 1 под руководством Елены Леонидовны Скачковой и врачей терапевтического отделения поликлиники, возглавляемого Любовью Васильевной Почепцовой. Неоценимый вклад в регулирование процесса взаимодействия со страховой компанией вносят заместитель главного врача по внебюджетной деятельности Елена Вячеславовна Митрошина и заведующая отделением организации медицинской помощи по ДМС Наталья Валерьевна Пчельникова. Мы хотим поблагодарить главного врача РКДЦ Сергея Николаевича Рящикова за высокий профессионализм и душевную теплоту его коллектива при медицинском обслуживании наших застрахованных.
Что касается РКБ, – она является крупнейшим в Удмуртии многопрофильным лечебным учреждением по оказанию широкого спектра услуг по ДМС. Выражаем благодарность главному врачу Надежде Александровне Михайловой и ее заместителю по внебюджетной деятельности Светлане Владимировне Суслоновой за грамотное управление процессами взаимодействия огромного комплекса лечебно-диагностических подразделений с нашей страховой компанией.


Пользуясь предоставленной возможностью, хотим поздравить министра здравоохранения УР Владимира Михайловича Музлова и всех наших партнеров – руководителей и сотрудников лечебных учреждений с Днем медицинского работника! Желаем вам крепкого здоровья, профессиональных достижений и личного счастья, от всей души благодарим вас за вашу высокую миссию – приходить на помощь людям в трудную минуту и возвращать им здоровье!


ДК: Ольга Станиславовна, какие эксклюзивные программы предлагаете вы своим клиентам?

О.С.: Эксклюзивным предложением на сегодня является служба оказания медицинской помощи на дому – «Домашний доктор» – действующая вот уже более 10 лет. Служба вызова врача на дом удобна тем, что функционирует в то время, когда нет возможности получить медицинскую помощь в поликлиниках: с 18-00 до 08-00 в рабочие дни и круглосуточно – в выходные и праздничные дни. Доктора, выезжающие к нашим пациентам, имеют не только высокую медицинскую квалификацию, они прекрасно владеют деонтологией – наукой о должном обращении врача с пациентом, неоднократно обучались на тренингах по психологии, это же относится и к медицинским сестрам.


Основная цель при вызове – добиться реального улучшения состояния здоровья пациента. Для этого служба оснащена необходимым диагностическим оборудованием – это кардиограф, глюкометр и аппарат для снятия приступов бронхиальной астмы. Служба «Домашний доктор» укомплектована широким спектром современных лекарственных препаратов в инъекциях и таблетках. Врачи внимательно выслушивают жалобы, подбирают и проводят индивидуальное лечение, дожидаются улучшения состояния здоровья пациента.


При необходимости срочной госпитализации специально оборудованный автомобиль транспортирует больного в стационар, где наш доктор ожидает заключения дежурного врача, и только после этого либо оставляет больного в стационаре, либо, в случае отмены показаний к госпитализации, транспортирует его обратно домой.


Еще одно значительное удобство, которое предоставляет только полис МРСК, – это право наших врачей оформлять больничные листы сроком до трех дней, что позволяет улучшить состояние здоровья пациенту до посещения поликлиники. В случае высокой температуры или других экстренных показаний, требующих пребывания больного дома, ему оставляют необходимые на первые дни лекарства. Кстати, кроме Ижевска, мы выезжаем еще в 90 населенных пунктов, расположенных вблизи города.
Этой весной филиал МРСК ОАО «СГ «Региональный Альянс» дополнил перечень своих программ ДМС новым актуальным для нашего региона продуктом «Антиклещ», по которому застрахованный может в случае укуса клеща получить медицинскую помощь по профилактике и лечению клещевого энцефалита и лайм-боррелиоза на амбулаторном и стационарном этапе.
 

Необходимо добавить, что специалисты сервисной службы отдела ДМС в кратчайшие сроки организуют проведение медицинских услуг в необходимом лечебном учреждении согласно договору и программе страхования. Нашей компанией организованы регистратура и кабинеты приема врачей исключительно для клиентов МРСК, что позволяет приоритетно и в сжатые сроки получить квалифицированную медицинскую помощь. А в ряде стационаров страховая компания предоставляет своим клиентам сервисные палаты повышенной комфортности. Врачи-эксперты, работающие в страховой компании, регулярно проводят экспертную оценку качества и объемов оказанной медицинской помощи.

В нашей Компании в отделе ДМС 50% сотрудников – профессиональные медицинские работники. Это позволяет нам выявлять и развивать самые востребованные в ДМС направления, ориентироваться в стоимости медицинских услуг и предлагать клиентам помощь только лучших специалистов и лечебных учреждений.

 

Следующая >>> Дарить счастье видеть >>>

 



Комментировать




Надежда Горяйнова: "Возможности, которые для развития ребенка дает Ижевская кадетская школа, поистине уникальны"

...

Александр Лапшин: "На Ижевском регионе ГЖД есть железнодорожники уже в четвертом поколении"

...

Елена Калашникова: «Папа был абсолютно советским человеком»

...

Константин Русинов: "Страхование – это постоянная работа с клиентом"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Камский институт
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"