Турзавод
2010

Золотое правило "Гастронома"

По итогам 2009 года магазины «Гастроном» были признаны «Брендом года» Удмуртии. Мы хотим познакомить нашего читателя с работой компании, узнать из первых уст, как достигаются такие высокие результаты, для этого мы посетили магазины «Океан» и «Первомайский» и увидели все своими глазами.

 
 
«Принимай решение с учетом долгосрочной перспективы, даже если это противоречит краткосрочным финансовым целям»

 

ДК: Магазины «Гастроном» появились в столице Удмуртии не так давно, но уже стали широко известны и любимы ижевчанами, хотя, в отличие от других компаний, вы не ведете агрессивную рекламную кампанию. В чем секрет вашего успеха?


Михаил Королев, директор компании «Гастроном»:
– Большинство наших клиентов – постоянные покупатели. Почему они с удовольствием возвращаются в наши магазины? Уважение к каждому покупателю, честность, вежливость и гарантия качества – вот простые принципы, на которых выстраивается взаимное доверие. Это не просто красивые слова – это гарантия отсутствия очередей в кассы, отсутствия некачественного товара, вежливого и внимательного обслуживания, и прежде всего – гарантия удовольствия от покупки.


Мы не хотим вводить в заблуждение своих покупателей сиюминутными распродажами и акциями – репутация нарабатывается годами, а потерять ее можно за один миг. Мы не проводим широкомасштабные рекламные акции по радио и телевидению, предлагая волшебные «суперскидки». Лучшая реклама для нас – отзывы благодарных покупателей, которыми они делятся с друзьями и близкими.


Мы заинтересованы в том, чтобы, однажды сделав у нас покупку, человек снова пришел в наши магазины. В этом и заключается наша работа на долгосрочную перспективу – все наши программы носят долгосрочный характер. Например, наш покупатель может быть уверен, что на его дисконтной карте будут всегда накапливаться бонусы, которые принесут ему призы и подарочные сертификаты.


ДК: В большинстве магазинов нашего города висит объявление «Требуется продавец, кассир». В магазинах «Гастроном» я никогда не встречал подобных объявлений. Неужели в вашей компании отсутствует текучесть кадров?


Альбина Казанцева, директор магазина «Океан»:
– В «Гастрономе» нет «сезонных работников», «текучка кадров» в основном связана с декретными отпусками, потому что большинство наших сотрудников – симпатичные молодые девушки. Секрет отсутствия «текучки» прост – очень строгий отбор персонала, с одной стороны, и серьезная социальная программа – с другой. Все наши сотрудники застрахованы компанией и проходят бесплатное медицинское обследование, их дети ездят в пионерские лагеря по льготным путевкам, совместно с банками на предприятии действует система льготного кредитования, работает корпоративная пенсионная программа.


Каждый сотрудник, который приходит в компанию, понимает, что здесь он может реализовать свой талант и профессионализм – ежемесячные тренинги, обучение секретам профессионального мастерства и «мастер-классы», проводимые производителями, поставщиками продуктов не только Удмуртии, но и Москвы, Италии, Франции.
Мы поощряем инициативу, новаторство и творчество – в компании постоянно проводятся профессиональные конкурсы, КВН, сотрудники участвуют в работе над новыми проектами – занимаются внедрением самых современных технологий.


Все это приводит к тому, что наши продавцы гордятся и дорожат своей работой, с любовью относятся к делу и переносят это чувство на покупателей. Их «здравствуйте», «спасибо за покупку», «приходите к нам снова» – не заученные фразы, а искренние пожелания каждому покупателю. Эти слова идут от души, и покупатели это чувствуют. Отсюда удовольствие и положительные эмоции, которые покупатели получают от посещения наших магазинов.
Кроме того, в нашем магазине работают в основном молодые девушки, поэтому очень важно, что такое внимание уделяется заботе о нашем здоровье – за время работы в нашем магазине многие бросили курить и начали заниматься спортом.
Нам стало интересно, что же думают сами продавцы о работе в компании «Гастроном», поэтому мы прошли по магазину и спросили их мнение.


Анна Кузнецова, продавец-консультант:


– Я больше года работаю в магазине «Океан» продавцом-консультантом, помогаю покупателю сделать правильный выбор. Мне нравится общаться с покупателями, приятно, когда покупатель уходит из моего отдела с покупкой и улыбкой. За этот год я узнала много нового – как правильно консультировать покупателей, как помочь в выборе товара, как правильно подобрать подарок. Очень хорошо, что в нашей компании постоянно проходят профессиональные учебы – приезжают производители, поставщики продукции и проводят «мастер-классы» и дегустации.


Также в нашей компании есть возможность карьерного роста, на своем примере скажу, что я работала кассиром, теперь работаю продавцом-консультантом и планирую стать руководителем своей группы.

 

Татьяна Решетникова, повар:


– Я прихожу на работу с удовольствием, у нас хороший коллектив, все готовы помочь, научить и поддержать – от заведующей производством до директора компании – поэтому и работать легко, и блюда все получаются вкусные и полезные.


Я давно работаю поваром, но никогда раньше не узнавала столько нового – к нам приезжают шеф-повара из Казани, Москвы и других городов, учат готовить новые, современные блюда – на прошлой неделе был шеф-повар из Италии, мы учились делать настоящую итальянскую пиццу и кондитерские изделия. Приятно, когда мастера отмечают уровень нашего производства, чистоту, порядок на самом современном уровне.

 

Кроме того, в нашем магазине работают, в основном, молодые девушки, поэтому очень важно, что такое внимание уделяется заботе о нашем здоровье - за время работы в нашем магазине многие бросили курить и начали заниматься спортом.

 
 
 
Антон Игнатьев

 

 

Следующая. Проектировщики оборонки >>>

 

 



Комментировать




Армия-2017
Александр Мурашов: "Удмуртии нужно отбросить ложную скромность и больше рассказывать о своих возможностях"

...

Сергей Коновалов: "Чистая прибыль Удмуртского отделения Сбербанка по итогам 2016 года составила 5,34 млрд рублей"

...

Яков Крымский: "Защита экономических интересов государства и законных прав граждан – приоритетная задача Удмуртского ЦСМ"

...

Фанил Зиятдинов: "За последние три года на техническое перевооружение ИЭМЗ «Купол» уже направлено 3,5 миллиарда рублей"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Камский институт
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"