2009

Совершенство деталей - гармония целого

Успех розничных сетей зависит от множества факторов, особенно если это магазины, предлагающие строительные материалы. При организации торговли, прежде всего, необходимо четко определить основной покупательский сегмент, который будет диктовать и ассортимент, и формат обслуживания. При этом стратегия должна строиться на том, чтобы превзойти ожидания покупателя. Убедительным воплощением грамотно выстроенной концепции стала розничная сеть под маркой «Дом керамики», первый магазин которой открылся в 2002 году. Ее яркая индивидуальность практически сразу привлекла к нему внимание и доверие покупателей.

Цена & качество
 
Успешной конкуренции с крупными розничными сетями изначально способствовал огромный ассортимент плитки самого высокого качества. Демократичные цены удалось достичь благодаря прямому сотрудничеству со многими российскими и европейскими производителями. Среди поставщиков сети «Дом керамики» присутствуют такие известные бренды, как Голден Тайл, Керабуд, Керамин, Polcolorit, а также заводы из Испании, Италии.
 
Все перечисленные марки отличает разнообразный дизайн плитки, способный удовлетворить самые широкие потребительские вкусы. Именно этот фактор в сочетании с приемлемой ценой и обеспечивает достаточный поток покупателей в магазины сети.
 
 
Ассортимент
 
«Дом керамики» предлагает не просто керамическую плитку. Рассматривая ванную комнату как территорию особенную, покупателю представляют еще и широкий выбор сантехники и мебели, столь необходимой для хранения множества предметов личной гигиены. В магазинах сети имеется также большой ассортимент зеркал, межкомнатных дверей, напольных и потолочных покрытий, облицовочных панелей, плинтусов и аксессуаров.
 
 
«Совершенство деталей – гармония целого»
 
При разработке концепции розничной торговли главным было создание комфортного процесса покупки. Именно поэтому продавцы в магазинах «Дом керамики» имеют статус консультантов. Они в состоянии сориентироваться по поводу потребностей покупателя, сделать точный обсчет количества плитки и декоративных элементов. Для особенно взыскательных клиентов предоставляются услуги дизайнера, который в магазине же разрабатывает проекты будущих ванных комнат.
 
Именно такая форма обслуживания и отвечает главной идее торговли в «Доме керамики»: «Совершенство деталей – гармония целого».
 
Многие покупатели, получающие столь обстоятельные консультации, решаются даже на самостоятельный ремонт, что актуально в условиях кризиса. Магазины же при этом остаются в выигрыше – клиенты покупают не только керамику и мебель. У них появляется стимул для приобретения сухих смесей, смесителей и прочих мелочей, которые облегчают процесс ремонта для непрофессионалов.
 
Комфортность покупок дает также качественный мерчендайзинг. Он продуман настолько, что не дезориентирует посетителя, чем часто страдает розница, а наоборот, дает возможность увидеть весь ассортимент и вызывает желание приобрести товар. В этом также заслуга хорошо обученного персонала.
 
При общем падении спроса на строительные материалы сеть чувствует себя стабильно во многом благодаря отлично организованному обслуживанию клиентов.
 
Кроме Ижевска магазины «Дом керамики» есть также в Глазове, Сарапуле и Можге. Формат обслуживания и ценовая политика – едины по всей республике, это же относится и к позициям ассортимента. Отличительная особенность сети – значительные запасы основного и сопутствующего товара на собственных складах, что обеспечивает не только быструю доставку покупки, но и дает возможность работы с оптовыми покупателями и строительными организациями.


Сеть магазинов «Дом керамики»:
г. Ижевск, Удмуртская, 251. Тел.: (3412) 43-42-45;
г. Можга, Наговицына, 83. Тел.: (34139) 3-27-72;
г. Сарапул, Раскольникова, 115 б. Тел.: (34147) 3-44-44;
г. Глазов, Первомайская, 28. Тел.: (34141) 4-34-25.


Автор статьи: Наталья Плисецкая


Комментировать




Дмитрий Варачев: "Основа нашей стратегии - концепция производства быстрого реагирования"

...

Олег Бекмеметьев: "Положительные перемены стали отличительной чертой жизни Глазова"

...

Светлана Колесова: "Наши выпускники входят в элиту российской нефтяной промышленности"

...

Александр Петров: "В «Artes» обращаются люди, ценящие здоровье свое и своих близких"

...

Яндекс.Метрика
www.izhevskinfo.ru
Купол
Полиграф
Пресс-Тайм
Управление Госэкспертизы
Разработка сайта - "Мифорс" / Дизайн-студия "Мухина"